Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл

Код 3315


О чём семинар?

Семинар посвящен новейшим теоретическим разработкам политтехнологов и опыту их практического применения.

Для кого семинар?

Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов, советники, консультанты, помощники Губернаторов, Мэров, помощники депутатов Законодательных собраний, Государственной Думы; генеральные директора крупных промышленных предприятий, деканы, заведующие кафедрами ф

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Новый семинар разработан совместными усилиями полит-технологов, PR специалистов, социологов и основан, с одной стороны, на новейших теоретических разработках, а с другой – на многочисленных примерах из практики избирательных компаний в регионах России, в том числе, проводимых под руководством разработчиков программы.

Основные темы семинара:

1. Сущность и структура политической технологии.

2.
Психологическое основание политической коммуникации.

3.
Политический маркетинг.

4.
Политический имидж: структура и технологии формирования.

5.
Функции и типология рекламы и PR в современных политических компаниях.

6.
Работа с целевыми аудиториями.

7.
Технология формирования содержания сообщений в политической коммуникации.

8.
Визуальный дизайн в политических и избирательных компаниях.

9.
Негативный и «черный» политический PR.

10.
Манипулирование сознанием, пропаганда и слухи в политических и избирательных технологиях.

11.
Основные психологические приемы достижения эффекта в политической коммуникации.

12.
Стратегическое планирование избирательной компании.

13.
Практика избирательных компаний: спецтренинг.

14.
Партнер в диалоге – «человек политический».

15.
Тексты в политических коммуникациях.

Рассматриваются принципы и технологии эффективных электоральных и политических текстов в их основных жанровых разновидностях: листовка, электоральный буклет, биография, слоган;
тексты для СМИ: пресс-релиз, заявление для СМИ;
электоральные СМИ: газета;
фотография в политических коммуникациях.

Что приобретают слушатели?

На семинаре будет приведено
множество примеров успешных решений в сфере политических технологий и PR, позволяющих выиграть выборы, повысить лояльность к существующей политической партии, общественной организации, институту власти, конкретному политику.

Семинар сформирует
у участников знания о сущности, структуре, функциях и основных характеристиках политического маркетинга, политической коммуникации и политического PR, разовьет у участников навыки анализа политических и PR-компаний и умение разрабатывать собственные решения 
в сфере политического PR.

Семинар проводят
создатели российских научно-практических школ в области политической психологии (доктор психологических наук, зав. кафедрой политической психологии СПбГУ А.И.Юрьев), в области политических технологий и политических коммуникаций (зав. кафедрой теории коммуникаций факультета журналистики СПбГУ Д.П.Гавра) и в области общественных связей и рекламы (доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» А.Д.Кривоносов).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.