Семинар: Совершенствование торговли спорттоварами Семинар прошёл

Код 3321


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы эффективной торговли спорттоварами.

Для кого семинар?

руководители, ведущие специалисты торговых предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Современные тенденции в развитии розничной торговли спортивными товарами в России и за рубежом.
Анализ имеющихся форматов магазинов спортивных товаров. Причины успеха и неудач в розничной торговле спортивными товарами.

2. Управление капиталом в торговом предприятии, предлагающем спортивные товары.
Факторы, влияющие на повышение эффективности работы магазинов спорттоваров. Современные подходы к построению управления магазином спортивных товаров.

3. Возможности внешнего и внутреннего роста и развития в розничной торговле спортивными товарами.

4. Концепция развития розничного предприятия по торговле спортивными товарами, характеристика ее этапов.

5. Оценка потенциала розничного торгового предприятия спортивных товаров:

планирование краткосрочного движения денежных средств и эффективности отдачи будущих инвестиций. Анализ сильных и слабых сторон магазина, возможностей и угроз.

6. Выявление рыночных возможностей в торговле спортивными товарами. Анализ конкурентной среды, варианты конкурентного поведения. Организация сбора информации о главных конкурентах. Изучение запросов потенциальных покупателей.

7. Разработка целевого рынка спортивных товаров.
Выбор наиболее выгодных для магазина спортивных товаров покупателей и методика создания конкурентного преимущества.

8. Текущая маркетинговая деятельность в розничной торговле спортивными товарами:
основные направления разработки оптимальной товарной политики в магазине спортивных товаров. Методы формирования товарного ассортимента с учетом доходности и объемов продаж. Эффективное ценообразование, возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.

9. Стандарты торгового обслуживания в магазине спортивных товаров.
Эффективная организация продаж в магазине: возможные планировки размещения оборудования в торговом зале, направления движения покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности полочного пространства. Методы выкладки товара на оборудование. Внутримагазинная реклама.

10. Планирование закупочной логистики в магазине спортивных товаров.
Методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса в торговле спортивными товарами. Системы управления товарными запасами.

11. Программа создания лояльного покупателя в торговле спортивными товарами.
Как привлечь покупателя в магазин? Шесть степеней готовности совершить покупку в спортивном магазине. Выбор эффективных рекламных средств для магазина спортивных товаров. Направления стимулирования повторных покупок в магазине: распродажи, бонусные программы, программы дисконтирования и другие современные методы создания лояльности.

12. Система управления персоналом;
создание системы мотивации, методики подбора персонала.

13. Персонал – важнейший фактор успешных продаж. Формирование успешных стратегий управления персоналом.

14. Организация системы управленческого контроля в торговой организации.

Формирование и использование основных документов управленческого контроля. Источники возникновения воровства и потерь в магазине и методы решения этих проблем.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.) и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием торговли».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.