Семинар: Совершенствование торговли спорттоварами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Современные тенденции в развитии розничной торговли спортивными товарами в России и за рубежом.
Анализ имеющихся форматов магазинов спортивных товаров. Причины успеха и неудач в розничной торговле спортивными товарами.2. Управление капиталом в торговом предприятии, предлагающем спортивные товары.
Факторы, влияющие на повышение эффективности работы магазинов спорттоваров. Современные подходы к построению управления магазином спортивных товаров.3. Возможности внешнего и внутреннего роста и развития в розничной торговле спортивными товарами.4. Концепция развития розничного предприятия по торговле спортивными товарами, характеристика ее этапов.5. Оценка потенциала розничного торгового предприятия спортивных товаров:
планирование краткосрочного движения денежных средств и эффективности отдачи будущих инвестиций. Анализ сильных и слабых сторон магазина, возможностей и угроз.6. Выявление рыночных возможностей в торговле спортивными товарами. Анализ конкурентной среды, варианты конкурентного поведения. Организация сбора информации о главных конкурентах. Изучение запросов потенциальных покупателей.7. Разработка целевого рынка спортивных товаров.
Выбор наиболее выгодных для магазина спортивных товаров покупателей и методика создания конкурентного преимущества.8. Текущая маркетинговая деятельность в розничной торговле спортивными товарами:
основные направления разработки оптимальной товарной политики в магазине спортивных товаров. Методы формирования товарного ассортимента с учетом доходности и объемов продаж. Эффективное ценообразование, возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.9. Стандарты торгового обслуживания в магазине спортивных товаров.
Эффективная организация продаж в магазине: возможные планировки размещения оборудования в торговом зале, направления движения покупательских потоков. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности полочного пространства. Методы выкладки товара на оборудование. Внутримагазинная реклама.10. Планирование закупочной логистики в магазине спортивных товаров.
Методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса в торговле спортивными товарами. Системы управления товарными запасами.11. Программа создания лояльного покупателя в торговле спортивными товарами.
Как привлечь покупателя в магазин? Шесть степеней готовности совершить покупку в спортивном магазине. Выбор эффективных рекламных средств для магазина спортивных товаров. Направления стимулирования повторных покупок в магазине: распродажи, бонусные программы, программы дисконтирования и другие современные методы создания лояльности.12. Система управления персоналом;
создание системы мотивации, методики подбора персонала.13. Персонал – важнейший фактор успешных продаж. Формирование успешных стратегий управления персоналом.14. Организация системы управленческого контроля в торговой организации.
Формирование и использование основных документов управленческого контроля. Источники возникновения воровства и потерь в магазине и методы решения этих проблем.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.) и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием торговли».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.