?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Управление по целям и оценка персонала»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Дополнительная информация
Программа семинара
Аудитория слушателей: Данный курс будет полезен менеджерам любого управленческого уровня, HR-менеджерам в чьи обязанности входит регулярная оценка деятельности сотрудников, а также менеджерам, начинающим свою профессиональную деятельность.
Цели курса:
Оказать менеджерам методическую помощь в осуществлении ежегодной оценки деятельности сотрудников компании. Курс разработан с учетом специфики процедуры оценки деятельности, применяемой в компании.
В ходе семинара рассматриваются примеры и практические задачи, позволяющие проиллюстрировать процесс оценки деятельности
с учетом специфики работы на рынке, дать пошаговую методику проведения мероприятий по оценке сотрудников.
Программа позволяет участникам:
- Объяснить, зачем нам нужны оценки и что необходимо линейному руководителю и компании.
- Рассказать об оценочной системе компании.
- Узнать, какие навыки должен демонстрировать «оценщик».
- Понять место и роль регулярной оценки в системе корпоративных мероприятий, точно оценить своих сотрудников с точки зрения сильных и слабых сторон,
- Совместно с сотрудниками спланировать их развитие, определить ключевые области и поставить приоритетные задачи деятельности на текущий период, мотивировать сотрудников на работу.
- Иметь четкое представление об обучении своих коллег, с тем, чтобы стать опытным и мотивированным менеджером.
На семинаре используются такие методы работы, как групповые дискуссии, работа в малых группах, интерактивные презентации тренера, видеоанализ действий участников.
ПРОГРАММА КУРСА:
Введение.
Знакомство.
Представление целей и задач курса.
Зачем нам нужны оценки?
Цели оценки деятельности сотрудников, «плюсы» оценки для Компании, менеджмента, сотрудников.
Типичные ошибки в процедуре оценки.
Общее представление об оценочной системе.
Цикл руководства
Процедура регулярной оценки сотрудников.
Обзор оценок последнего года.
Место и роль регулярной оценки в компании.
Навыки менеджера- «оценщика».
Постановка целей и задач.
- Технология постановки целей изадач.
- Критерии «хорошо» поставленной задачи. Техника «SMART» и другие.
- Проверка единого понимания у руководителя и подчиненного. Фиксация поставленной задачи.
- Типичные ошибки при постановке задач. Примеры типичных ошибок.
Структура ежегодной оценки сотрудников.
Оценка поставленных задач, оценка по компетенциям.
Постановка целей на следующий период.
Оценка по компетенциям.
Определение компетенций.
Ключевые компетенции в организации (“профиль успеха”).
Специфика и типичные трудности оценки по компетенциям.
Обратная связь сотруднику.
- Определение и специфика обратной связи: позитивной и негативной.
- Цели обратной связи, требования обратной связи, технологии проведения обратной связи.
- Технология проведения конструктивной критики.
- Типичные ошибки при выдаче обратной связи.
Обучение и развитие сотрудников.
- Методы определения направления развития сотрудников.
- Мотивация сотрудников на развитие.
- Интервью для целей оценки (видео). Ролевые игры.
Заключениеи обзор курса
- Что делать, чтобы ежегодная оценка не превратилась в формальность.
- Методы мониторинга результатов оценки.
Ответы на практические вопросы, обсуждение результатов.