Семинар: Фирменное послепродажное обслуживание продукции. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1.
Организация работ по послепродажному обслуживанию на предприятии: • Структура и функции отдела послепродажного обслуживания. • Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.• Аналитическая работа. 2. Взаимодействие со службами предприятия. 3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.4. Юридические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию. • Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. • Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. 5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.• Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания. • Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. 7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем слушателям семинара выдается Сертификат о повышении квалификации
по направлению «Организация послепродажного обслуживания».Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.