Семинар: Фирменное послепродажное обслуживание продукции. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 3335


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются организационные, юридические и экономические вопросы послепродажного обслуживания оборудования и аппаратуры.

Для кого семинар?

руководители отделов послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих различное оборудование и аппаратуру.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1.
Организация работ по послепродажному обслуживанию на предприятии:

• Структура и функции отдела послепродажного обслуживания.

• Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.

• Аналитическая работа.

2. Взаимодействие со службами предприятия.

3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.

4. Юридические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

• Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями.

• Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора.

5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.

• Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания.

• Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.

6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.

7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о повышении квалификации
по направлению «Организация послепродажного обслуживания».

Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.