Семинар: Эффективная реклама Семинар прошёл

Код 3349


О чём семинар?

Качество рекламы, услуг рекламного агенства - как это оценить, профессионально ли сделан тот или иной вид рекламы, ресурсы повышения эффективности рекламы, технологии рекламы, тренинги и психология оценки рекламы.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители рекламно-маркетинговых структур предприятий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

Семинар посвящен вопросам эффективного управления рекламной деятельностью компании.

Полученные практические и теоретические знания помогут Вам оценить качество предлагаемых услуг рекламного агентства или вести самостоятельную рекламную деятельность, правильно спланировать рекламный бюджет и провести оценку эффективности рекламы.

1.
Рекламный 
менеджмент (Управление рекламной деятельностью).

2. Стратегия и тактика рекламной деятельности.

3. Технологии эффективной рекламы.

4.
Традиционная и нетрадиционная реклама.

5. Как сделать эффективную рекламу.

6. Особенности рекламы 
различных сфер деятельности.

7. Ресурсы повышения эффективности рекламы.

8. Способы оценки эффективности рекламы.

9. Тренинг.

Цель тренинга
– обеспечить участников необходимыми знаниями и навыками в области психологии рекламы.

Методика:
практические задания, элементы деловой игры, разбор и анализ кейсов, упражнения на развитие креативности, психогимнастика.

Занятия проводят
руководители рекламных фирм города и преподаватели ВУЗов Санкт-Петербурга: Домнин Владимир, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»;
Ульяновский Андрей, первый российский автор книг в области рекламы;
Семенов Кирилл, генеральный директор ведущего коммуникативного агентства «Промако»;
Каверина Елена, к.ф.н.,доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РПГУ им. А.И.Герцена руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая посещение одного из театров Санкт-Петербурга.