Семинар: Эффективная реклама Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
Семинар посвящен вопросам эффективного управления рекламной деятельностью компании.
Полученные практические и теоретические знания помогут Вам оценить качество предлагаемых услуг рекламного агентства или вести самостоятельную рекламную деятельность, правильно спланировать рекламный бюджет и провести оценку эффективности рекламы.
1.
Рекламный
менеджмент (Управление рекламной деятельностью).2. Стратегия и тактика рекламной деятельности.3. Технологии эффективной рекламы.4.
Традиционная и нетрадиционная реклама.5. Как сделать эффективную рекламу.6. Особенности рекламы
различных сфер деятельности. 7. Ресурсы повышения эффективности рекламы.8. Способы оценки эффективности рекламы.9. Тренинг.Цель тренинга
– обеспечить участников необходимыми знаниями и навыками в области психологии рекламы.Методика:
практические задания, элементы деловой игры, разбор и анализ кейсов, упражнения на развитие креативности, психогимнастика.
Занятия проводят
руководители рекламных фирм города и преподаватели ВУЗов Санкт-Петербурга: Домнин Владимир, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»;
Ульяновский Андрей, первый российский автор книг в области рекламы;
Семенов Кирилл, генеральный директор ведущего коммуникативного агентства «Промако»;
Каверина Елена, к.ф.н.,доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РПГУ им. А.И.Герцена руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Менеджер по рекламе».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая посещение одного из театров Санкт-Петербурга.