Семинар: Эффективный интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети интернет Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория слушателей:
Семинар предназначен для руководителей служба маркетинга (начальников отделов маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, специалистов-маркетологов, специалистов, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеров, PR-директоров, директоров по рекламе.
Семинар может быть интересен так тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).
В ходе семинара будут раскрыты все основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве - сети Интернет. Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать «правильный» Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным «довеском» реального бизнеса, витриной «чтобы как у всех»?
Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения семинара.
В ходе семинара мы расскажем об основах бизнес-коммуникаций в сети Интернет.
А также постараемся развеять многие мифы и предубеждения относительно развития бизнеса в Сети и Интернет-коммуникациях.
Цели программы:
· дать понимание принципов создания и реализации стратегии развития бизнеса компании в сети Интернет
· сформировать понимание основных технологий продвижения бизнесов, товаров и услуг в сети Интернет
· познакомить слушателей с инструментарием и методиками оценки бизнесов по их представлению в сети Интернет
· дать возможность слушателям общаться на одном языке с коллегами и/или субподрядчиками - специалистами по Интернет продвижению, специалистами по поисковой оптимизации SEO, рекламными и PR-агентствами, занимающимися сетевой рекламой и PR-ом
· познакомить с общепринятыми принципами и правилами ведения коммуникаций с помощью средств Интернета
Программа:
Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети.
Корпоративный сайт - лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть?
Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты.
Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO).
Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а.
Человек - существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества.
Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.
Неужели спам?! Электронные рассылки - допустимо или нет?
Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций
Посетитель - покупатель. Лояльность клиента - залог многократных продаж.
Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)?
Ответы на вопросы.