Семинар: Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (b2b) Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке, или, как еще говорят, в сегменте «business to business» (B2B). Участники узнают о том, как разработать рекламную стратегию, преодолевающую недоверие клиентов, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод, как провести презентацию на расстоянии и при личной встрече.
Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)
Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.
Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов.
Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
Результат семинара:
участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании
участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами
участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.
Программа:
Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке
Техники анализа маркетинговых задач компании
Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса
Логика клиентского поведения в B2B сегменте
Что такое покупка для клиента?
Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов
Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке
Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно
Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?
Подготовка предложения для клиента
Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом
Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда
Успешная рекламная кампания в B2B сегменте
Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
Отчетность и анализ проведения кампании
Интегрированные маркетинговые коммуникации