Семинар: Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (b2b) Семинар прошёл

Код 336

Программа семинара

Семинар посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке, или, как еще говорят, в сегменте «business to business» (B2B). Участники узнают о том, как разработать рекламную стратегию, преодолевающую недоверие клиентов, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод, как провести презентацию на расстоянии и при личной встрече.

Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)

  • Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.

  • Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов.

  • Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.

Результат семинара:

  • участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании

  • участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами

  • участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Форма работы: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.

Программа:

Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке

Техники анализа маркетинговых задач компании

Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса

Логика клиентского поведения в B2B сегменте

Что такое покупка для клиента?

Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?

Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов

Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке

Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно

Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов

Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?

Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?

Подготовка предложения для клиента

Составление уникального торгового предложения на языке потребителя

Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?

Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента

Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом

Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда

Успешная рекламная кампания в B2B сегменте

Что такое креатив, зачем и когда он нужен?

Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?

Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации

Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование

Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?

Отчетность и анализ проведения кампании

Интегрированные маркетинговые коммуникации