Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл
Код 3373
О чём семинар?
Конференция будет проходить в рамках выставки "Мир автомобиля", предполагает актуализацию нормативной базы, практику работы автосервисов Санкт-Петербурга.
Для кого семинар?
руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания, все заинтересованные специалисты.
Программа семинара
Программа содержит следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса.
Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.советник РФ 1 класса, советник Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (вопр. 1, 2, 12)3. Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей). Отдел по защите прав потребителей ФГУЗ СПб4. Концепция построения отдела сервиса. Подготовка персонала, сертификация специалистов.Станция технического обслуживания компании «Аксель-Кар»5. Требования к услугам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АТС). Разбор практических вопросов.6.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН). Требования к оценке результата выполненных работ (услуг).7. Закон «О техническом регулировании» в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.Генеральный директор некоммерческого партнерства «Саморегулируемое объединение организаций контроля тех. состояния и экспертиз автотранспортных средств», к.т.н., доцент (вопр. 5-7)8. Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.Страховое общество «Асоль»
9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Станция технического обслуживания компании «Атлант-М Балтика»10.
Минимизация налоговых обязательств.Финансово-правовая компания «Фирма СК»11. Обзор современного оборудования для автосервиса. Представительство
МАХА Машиненбау Хальденванг12.
Правовое обеспечение закупок. Ведение договорной работы.13. Построение клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг. Факультет повышения квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета14.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.15.
Производственная экскурсия в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.
Всем участникам конференции выдается Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием автосервиса».
по тематике конференции, включающим новые изменения в нормативной базе (ГОСТ 51709).Участникам выставки «Мир автомобиля-2006» предоставляется скидка 5% на участие в конференции.