Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл

Код 3373


О чём семинар?

Конференция будет проходить в рамках выставки "Мир автомобиля", предполагает актуализацию нормативной базы, практику работы автосервисов Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа содержит следующие вопросы:

1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса.

2.
Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

советник РФ 1 класса, советник Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (вопр. 1, 2, 12)

3. Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей).

Отдел по защите прав потребителей ФГУЗ СПб

4. Концепция построения отдела сервиса. Подготовка персонала, сертификация специалистов.

Станция технического обслуживания компании «Аксель-Кар»

5. Требования к услугам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АТС). Разбор практических вопросов.

6.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН). Требования к оценке результата выполненных работ (услуг).

7. Закон «О техническом регулировании» в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Генеральный директор некоммерческого партнерства «Саморегулируемое объединение организаций контроля тех. состояния и экспертиз автотранспортных средств», к.т.н., доцент (вопр. 5-7)

8. Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.

Страховое общество «Асоль»

9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда.

Станция технического обслуживания компании «Атлант-М Балтика»

10.
Минимизация налоговых обязательств.

Финансово-правовая компания «Фирма СК»

11. Обзор современного оборудования для автосервиса.

Представительство 
МАХА Машиненбау Хальденванг

12.
Правовое обеспечение закупок. Ведение договорной работы.

13. Построение клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг.

Факультет повышения квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета

14.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.

15.
Производственная экскурсия в ведущие автосервисы Санкт-Петербурга.

Всем участникам конференции выдается Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации
по направлению «Управление предприятием автосервиса».

Все слушатели конференции обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике конференции, включающим новые изменения в нормативной базе (ГОСТ 51709).

Участникам выставки «Мир автомобиля-2006» предоставляется скидка 5% на участие в конференции.