Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл

Код 3383


О чём семинар?

Семинар дает принцип организации сервиса в медицине и через развитие сервиса стимулирование продаж медицинских услуг.

Для кого семинар?

руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения.

2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике.

3.
Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.

4. Эффективная организация приема пациентов.

5.
Правовое обеспечение бесконфликтной практики.

6. Управление персоналом, нацеленное на развитие и достижение поставленной цели.

7. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».

В программе принимают участие
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А.
– заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент;
Никитин Е.Н.
- специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой 
поддержке врачей и руководителей ЛПУ 
в конфликтных ситуациях 
и судебных разбирательствах;
Кадырова С.М.
– заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по теме «Управление медицинским учреждением».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.