Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения.2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике.3.
Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.4. Эффективная организация приема пациентов.5.
Правовое обеспечение бесконфликтной практики.6. Управление персоналом, нацеленное на развитие и достижение поставленной цели.7. Ознакомление с организацией сервиса в российско-финской клинике «Скандинавия».
В программе принимают участие
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А.
– заместитель генерального директора по коммерческим вопросам российско-финской клиники «Скандинавия», к.м.н., доцент;
Никитин Е.Н.
- специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой
поддержке врачей и руководителей ЛПУ
в конфликтных ситуациях
и судебных разбирательствах;
Кадырова С.М.
– заместитель генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог и другие.
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по теме «Управление медицинским учреждением».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.