Семинар: Швейное производство. Секция 2. Управление системой сбыта продукции. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Отдел продаж в общей структуре компании.2. Специфика работы отдела продаж предприятий швейной и текстильной промышленности. 3. Стратегия развития компании и планирование продаж.4. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами. Маркетинг партнерских отношений.5. Продвижение продукции на рынок.6. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей.7. Тенденции развития моды на сезон осень/зима 2006/2007.8. Управление персоналом отдела продаж. Мотивация персонала.9.
Роль руководителя отдела продаж в развитии предприятия легкой промышленности.Занятия проходят в формате практического семинара с элементами деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов Санкт-Петербурга. Все слушатели получат Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление системой сбыта».