Семинар: Швейное производство. Секция 2. Управление системой сбыта продукции. Семинар прошёл

Код 3385


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются эффективные технологии продвижения продукции швейных предприятий.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители и специалисты отделов продаж, маркетинга, коммерческие директора и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Отдел продаж в общей структуре компании.

2. Специфика работы отдела продаж предприятий швейной и текстильной промышленности.

3. Стратегия развития компании и планирование продаж.

4. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами. Маркетинг партнерских отношений.

5. Продвижение продукции на рынок.

6. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей.

7. Тенденции развития моды на сезон осень/зима 2006/2007.

8. Управление персоналом отдела продаж. Мотивация персонала.

9.
Роль руководителя отдела продаж в развитии предприятия легкой промышленности.

Занятия проходят в формате практического семинара с элементами деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов Санкт-Петербурга.

Все слушатели получат Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление системой сбыта».