Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 3386


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются организационные, юридические и технологические вопросы ведения клинингового бизнеса.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний; специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью; специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Круглый стол с участием представителей АРУК. Актуальные задачи и проблемы в деятельности клининговых компаний. Обмен мнениями участников семинара.

2.
Европейские и американские стандарты качества клининговых услуг (ISO, GMP и пр.).

3.
О добровольной сертификации клининговых услуг. Перспективы развития клинингового бизнеса.

4.
Основы разработки сертификации системы менеджмента качества в клининговой компании.

5.
Этапы организации службы клининга на объектах коммерческой недвижимости.

6.
Требования безопасности при выполнении работ на высоте по очистке остекления зданий. Требования к профотбору и проверке знаний по охране труда

7.
Профуборка дворовых территорий, проезжих и пешеходных зон.

8.
Критерии выбора техники для профуборки твердых и ковровых покрытий. Демонстрация пылесосов, поломоечных и ковромоечных машин в рамках выставки «CLEAN EXPO».

9.
Оборудование и инвентарь для ручной уборки полов, вертикальных поверхностей и окон. Обзор новинок рынка.

10.
Критерии выбора химических средств для профуборки полов с различными покрытиями и защитой. Методы контроля качества уборки.

11.
Алгоритм определения норм расхода моющих средств для профуборки.

12.
Производственная экскурсия. Знакомство с опытом работы клининговой службы на крупном объекте коммерческой недвижимости.

13.
Маркетинг в сфере клининговых услуг.

• Специфика маркетинговой деятельности при работе с частными лицами и корпоративными клиентами.

• Маркетинговый подход к ценообразованию.

• Инструменты продвижения клининговых услуг. Западный опыт маркетинга в области клининга.

14.
Взаимодействие с клиентами в свете Федерального Закона «О защите прав потребителей».

• Как правильно составить договор с частными лицами.

• Как правильно предоставить информацию об услуге.

• Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.

• Работа с претензиями потребителей.

15.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические вопросы применения трудового законодательства.

16. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами (частными и корпоративными). Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.

17.
Роль рекламы в продвижении клининговых услуг.

Участники семинара смогут посетить 8-ую международную специализированную выставку «CLEAN EXPO», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 10 по 13 апреля 2006 года.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление клининговым предприятием».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.