Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Круглый стол с участием представителей АРУК. Актуальные задачи и проблемы в деятельности клининговых компаний. Обмен мнениями участников семинара.2.
Европейские и американские стандарты качества клининговых услуг (ISO, GMP и пр.).3.
О добровольной сертификации клининговых услуг. Перспективы развития клинингового бизнеса.4.
Основы разработки сертификации системы менеджмента качества в клининговой компании.5.
Этапы организации службы клининга на объектах коммерческой недвижимости.6.
Требования безопасности при выполнении работ на высоте по очистке остекления зданий. Требования к профотбору и проверке знаний по охране труда7.
Профуборка дворовых территорий, проезжих и пешеходных зон.8.
Критерии выбора техники для профуборки твердых и ковровых покрытий. Демонстрация пылесосов, поломоечных и ковромоечных машин в рамках выставки «CLEAN EXPO».9.
Оборудование и инвентарь для ручной уборки полов, вертикальных поверхностей и окон. Обзор новинок рынка.10.
Критерии выбора химических средств для профуборки полов с различными покрытиями и защитой. Методы контроля качества уборки. 11.
Алгоритм определения норм расхода моющих средств для профуборки.12.
Производственная экскурсия. Знакомство с опытом работы клининговой службы на крупном объекте коммерческой недвижимости.13.
Маркетинг в сфере клининговых услуг.• Специфика маркетинговой деятельности при работе с частными лицами и корпоративными клиентами.• Маркетинговый подход к ценообразованию.• Инструменты продвижения клининговых услуг. Западный опыт маркетинга в области клининга.14.
Взаимодействие с клиентами в свете Федерального Закона «О защите прав потребителей».• Как правильно составить договор с частными лицами.• Как правильно предоставить информацию об услуге.• Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.• Работа с претензиями потребителей.15.
Правовые аспекты деятельности предприятия малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические вопросы применения трудового законодательства.16. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами (частными и корпоративными). Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.17.
Роль рекламы в продвижении клининговых услуг.
Участники семинара смогут посетить 8-ую международную специализированную выставку «CLEAN EXPO», которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 10 по 13 апреля 2006 года.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Управление клининговым предприятием».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.