Семинар: Технологии делового взаимодействия в управлении Семинар прошёл

Код 3400


О чём семинар?

Цель семинара - дать участникам коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные и коммуникативные задачи. Занятия проходят с использованием практических форм обучения.

Для кого семинар?

руководители разного уровня, заинтересованные в повышении результативности управленческой деятельности, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Цель:
дать участникам семинара коммуникативные технологии, позволяющие успешно решать любые управленческие, организационные, коммуникативные задачи.

1. Коммуникативная эффективность в управлении.

Что такое коммуникация? Влияние коммуникативных процессов на эффективность управления.

Делегирование полномочий и ответственности.

Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.

Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.

Проведение совещаний, собраний, планерок.

2. Построение успешного делового взаимодействия.

Понятие коммуникативной компетентности. Выбор стиля руководства. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях: с коллегами, с подчиненными, с вышестоящим руководством.

«Сложные» ситуации взаимодействия.

Коммуникативные конфликты в управлении.

3. Как преодолеть психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.

Самопрезентация – выбор удачной модели поведения, или как создать нужное впечатление о себе.

Значение невербальной коммуникации. Язык телодвижений, мимики, поз и жестов.

Развитие навыков личного влияния посредством публичных выступлений.

4. Коммуникативные навыки – залог успеха в переговорах.

Структура и этапы переговоров. Методика выбора стратегии и тактики ведения переговоров. 

Техники информационного диалога: активное слушанье, убеждение, аргументация.

5. Культура деловой коммуникации.

Поведенческий этикет.

Занятия проходят с использованием практических форм обучения: коммуникативных тренингов и видеосъемки, решения практических задач, анализа конкретных ситуаций.

Занятия проводят
специалисты-практики в области коммуникативного менеджмента, риторики и бизнес-психологии.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Коммуникативный менеджмент».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.