Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл

Код 3404


О чём семинар?

В программе семинара - система продвижения театрального проекта: работа с репертуаром, стратегия продвижения билетов, организация работы по продаже билетов, реклама и многое другое.

Для кого семинар?

заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.

2.
Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.

3.
Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.

4.
Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.

5.
Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».

6.
Организация работы по продаже билетов через Интернет.

7.
Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

8.
Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.

9.
Правовое регулирование театральной рекламы.

10.
Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.

11.
Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд;
выбор полиграфии, дизайна;
выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;
расклейка: где и сколько;
Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;
платное размещение рекламы;
креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.

12.
Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.