Семинар: Секретарь - помощник руководителя Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Роль секретаря в структуре управления.• Секретарь – координатор и организатор работы в офисе. Компетентность секретаря в принятии управленческих решений .• Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Управление временем. • Управление информационными потоками;
коммуникации в организации.• Информационно-документационное обслуживание руководителя. 2. Секретарь – помощник руководителя.• Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. • Место секретаря в команде руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. 3. Организация работы в приемной. • Организация рабочего времени секретаря. Отбор и классификация информации. • Техники эффективного общения по телефону.4. Деловой стиль передачи информации.• Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов.• Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки. Разработка типовых и трафаретных текстов.• Составление деловых писем.• Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.5. Современные информационные технологии в работе секретаря.• Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.• Электронный офис.• Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.6. Деловой этикет и протокол.• Фирменный стиль организации.• Деловая женщина-профессионал. • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями. Встреча в офисе, зале для переговоров. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. • Подготовка и обслуживание совещаний.• Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.• Деловые подарки.• Телефонные переговоры – протокольные нормы.7. Эффективная коммуникация.• Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. • Организация коммуникативного процесса.• Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Трудные ситуации общения. Конфликтное поведение.
Занятия проводятся
в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Административный менеджмент».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.