?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Искусство взаимодействия со сми (секреты редактора)»

Код 342


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Идея семинара

Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других - только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!

Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.

Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.

Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.

Преимущество семинара

Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста!

В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».

Программа:

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?

Аудит PR-в компании и постановка целей.

Правила «пассивной» работы со СМИ:

- каким должен быть сайт компании,

- как реагировать на обращение журналистов в компанию.

Правила «активной» работы со СМИ:

- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании.

- анализ рынка прессы и выбор СМИ,

- первое знакомство с журналистами и редакторами,

- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,

- слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так, чтобы вас любили журналисты.

Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:

- новости,

- обзорные статьи,

- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).

- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,

- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам.

- кому доверить подготовку статей.

Пресс-релизы, на которые обращают внимание:

- каким должен быть информационный повод,

- адресат - кому направлять пресс-релиз,

- технология подготовки текста,

- деловая игра «Составляем пресс-релиз».

Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

На интервью - во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».

Технология согласования текста о компании.

Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).

- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,

- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,

- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,

- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.

Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.

Как попасть в столичную прессу региональной компании.

Как противостоять «черному» PR.

Оценка эффективности PR-работы.

Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании».

Экспресс-консультирование участников семинара.