?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Искусство взаимодействия со сми (секреты редактора)»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Идея семинара
Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других - только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!
Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Преимущество семинара
Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста!
В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа:
Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR-в компании и постановка целей.
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила «активной» работы со СМИ:
- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании.
- анализ рынка прессы и выбор СМИ,
- первое знакомство с журналистами и редакторами,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
- слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам.
- кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод,
- адресат - кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью - во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».
Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
Как противостоять «черному» PR.
Оценка эффективности PR-работы.
Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании».
Экспресс-консультирование участников семинара.