Семинар: Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса Семинар прошёл

Код 3421


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы успешности гостиничного бизнеса.

Для кого семинар?

работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней):

1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

2.
Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.

3.
Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.

4.
Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.

5.
Формирование работы в команде и организация обратной связи.

6.
Корпоративная культура гостиничного предприятия.

7.
Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Управление доходностью в гостиничном бизнесе.

8.
Практика ресторанного гостеприимства на основе международных стандартов по системе ИСО 9001…9006. Типы ресторанов: рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные и ландшафтные, музыкальные, концертные, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, летние театры, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз клубы, рестораны морепродуктов.

9.
Атмосфера в ресторане и желание гостей: праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая, классическая;
практические советы по приему гостей: гости со специальной диетой (гурманы);
VIP-залы для гостей;
иностранные гости и туристы;
бизнесмены;
семейные;
гости-инвалиды;
непослушные гости и техника обслуживания VIP-гостей в апартаментах от просьбы до прощания.

10.
Системы сервиса: французский, американский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский, корейский.

11. Составление карт-меню: рекомендации по составлению и оформлению карт-меню;
карты кухни фьюжен;
карта Room Service (обслуживание в номерах);
фирменные карты;
супер-карты;
детские карты;
десертные карты;
меню все включено (Inclusive);
меню бизнес-ланча;
«а-ля-карт»;
«дю жур»;
«табльдот»;
туристское меню.

12.
Сервис напитков и табличных изделий: аперитивные карты;
винные карты, сырные тележки к винным картам;
диджестивные карты;
пивные карты.

13.
Методы и виды обслуживания: завтраки (английский, континентальный, американский); 
завтрак с шампанским;
поздний завтрак;
полный пансион (FB), полупансион (AB);
обслуживание в номерах (формирование сервировочной тележки – показ видеофильма);
организация «шведского стола» (учет и калькуляция услуг);
рекомендация воскресных бранчей;
бизнес-ланч;
консумация.

14. Планирование маркетинга: стратегическое планирование мероприятий;
корпоративная согласованность заказных мероприятий;
разработка схем проведения мероприятий;
виды мероприятий: фуршеты;
ланч-фуршеты;
коктейль;
банкеты от кутюр;
кейтеринговое обслуживание;
протокольные приемы;
презентации;
семинары;
ярмарки;
фестивали;
конференции;
выставки;
чай, - кофе «брейк»;
анализ формирования ресторанного гостя.

15.
Программы в сфере развлечения гостей: жанры сценического искусства (дивертисмент, варьете, мюзик-холл, концерт, тематические мероприятия);
зарубежный опыт в шоу-программах;
специфика обслуживания иностранных туристов;
бармен-шоу (показ видеофильма);
шоу из подачи блюд и обслуживания гостей.

16.
Практические занятия: изучение опыта работы 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.