Семинар: Бренд и брендинг Семинар прошёл

Код 3433


О чём семинар?

Цена бренда, капитал бренда, использование суб-бренда и его защита, реклама и персональные бренды. Брендинг в моде и ступени создания бренда.

Для кого семинар?

специалисты отделов маркетинга, PR и рекламы промышленных предприятий, специалисты креативных, маркетинговых и рекламных агентств.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Введение в брендинг. Бренд: понятие, сущность, значение.

• Бренд: вариации определений.

• Бренд: символизация ценностей.

• Брендинг: технологии завоевания рынка.

• Дайджест основной литературы по брендингу.

Елена Каверина, кандидат философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена

2. Классификация и характеристика брендов.

• Потребительские и промышленные бренды.

• Материальные и нематериальные компоненты бренда.

• Ключевые характеристики бренда.

• Классификация брендов по стратегической полезности.

• Различия брендинга для разных товаров.

• Бренды как добавленная стоимость.

Владимир Домнин, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд - менеджмент»

3. Ступени создания бренда.

• Разработка идеологии (творчество мировоззрения).

• Создание ключевых месседжей.

• Слоган – формула идеи.

Елена Каверина

• Стартовые маркетинговые исследования.

Святослав Доровских, ген. директор агентства маркетинговых исследований «Бизнесинтел»

• Нейминг: создание имени бренда.

Игорь Кайбанов, ген. директор рекламного холдинга «ArtCraft», член Европейской торгово-промышленной палаты

• Визуализация идеи бренда, фирменный стиль и логотипизация.

• Графика бренда: создание логотипа.

Ольга Кузнецова, креативное агентство «Gradi»

4. Управление брендингом.

• Основы управления брендом.

• Измерение и оценка бренда.

• Регулирование цены бренда.

• Использование суб-бренда.

• Капитал бренда.

• Проблемы формирования некоторых характеристик бренда.

• Организация защиты бренда.

5. Правовое обеспечение брендинга.

Андрей Дорский, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена

6. Второе дыхание бренда: процедуры репозиционирования бренда, ребрендинг и кобрендинг.

• Репозиционирование бренда. Опыт корпорации «Sela».

Вячеслав Добрынин, начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского представительства Корпорации «Sela»

7. Технологии продвижения бренда.

Елена Каверина

8. Информационное сопровождение бренда.

• Создание системы взаимодействия со СМИ.

• Мониторинг СМИ.

• Основные информационные акции.

Елена Каверина;
Ирина Спартакова, информационное агентство ИТАР-ТАСС, руководитель пресс-центра;
Ольга Бычкова, межрегиональное агентство «Вся Россия», директор по работе с регионами, Москва

9. Рекламное сопровождение бренда.

• Реклама бренда: создание 
креативной идеи.

• Медиапланирование.

• Методы диагностики эффективности рекламы.

10. Бренды в политике: технологии производства лидеров.

Хашковский А.Г., к.п.н., доцент, ведущий критик в области маркетинговых коммуникаций, обозреватель «ДП»

11. Бренды в сфере информации.

• Журнал «Топ-менеджер»: бренд о брендах.

Маргарита Дружинина, директор по рекламе и PR журнала «Топ-менеджер»

• Концепция бренда «Эльдо-радио».

Елена Мазур, PR-директор «Эльдо-радио»

• Культурная элита: персональные бренды.

• Продюссерство: технологии продвижения персональных брендов.

Сергей Шелонаев, директор продюсерского центра «Наобум»

• Создание бренда телеканала. Экскурсия на телеканал. Участие в ток-шоу (прямой эфир).

Людмила Мирошникова, бренд-менеджер телеканала «СТО»

12. Модные бренды и бренды в моде.

Елена Каверина

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Специалист по рекламе».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа,
посещение одного из театров Санкт-Петербурга.