Семинар: Бренд и брендинг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Введение в брендинг. Бренд: понятие, сущность, значение.• Бренд: вариации определений.• Бренд: символизация ценностей.• Брендинг: технологии завоевания рынка.• Дайджест основной литературы по брендингу.Елена Каверина, кандидат философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена2. Классификация и характеристика брендов.• Потребительские и промышленные бренды.• Материальные и нематериальные компоненты бренда.• Ключевые характеристики бренда.• Классификация брендов по стратегической полезности.• Различия брендинга для разных товаров.• Бренды как добавленная стоимость.Владимир Домнин, к.э.н., главный редактор журнала «Бренд - менеджмент»3. Ступени создания бренда.• Разработка идеологии (творчество мировоззрения).• Создание ключевых месседжей.• Слоган – формула идеи.Елена Каверина• Стартовые маркетинговые исследования.Святослав Доровских, ген. директор агентства маркетинговых исследований «Бизнесинтел»• Нейминг: создание имени бренда.Игорь Кайбанов, ген. директор рекламного холдинга «ArtCraft», член Европейской торгово-промышленной палаты• Визуализация идеи бренда, фирменный стиль и логотипизация.• Графика бренда: создание логотипа.Ольга Кузнецова, креативное агентство «Gradi»4. Управление брендингом.• Основы управления брендом.• Измерение и оценка бренда.• Регулирование цены бренда.• Использование суб-бренда.• Капитал бренда.• Проблемы формирования некоторых характеристик бренда.• Организация защиты бренда.5. Правовое обеспечение брендинга.Андрей Дорский, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена 6. Второе дыхание бренда: процедуры репозиционирования бренда, ребрендинг и кобрендинг.• Репозиционирование бренда. Опыт корпорации «Sela».Вячеслав Добрынин, начальник отдела маркетинга Санкт-Петербургского представительства Корпорации «Sela»7. Технологии продвижения бренда.Елена Каверина8. Информационное сопровождение бренда.• Создание системы взаимодействия со СМИ.• Мониторинг СМИ.• Основные информационные акции.Елена Каверина;
Ирина Спартакова, информационное агентство ИТАР-ТАСС, руководитель пресс-центра;
Ольга Бычкова, межрегиональное агентство «Вся Россия», директор по работе с регионами, Москва9. Рекламное сопровождение бренда.• Реклама бренда: создание
креативной идеи.• Медиапланирование.• Методы диагностики эффективности рекламы.10. Бренды в политике: технологии производства лидеров.Хашковский А.Г., к.п.н., доцент, ведущий критик в области маркетинговых коммуникаций, обозреватель «ДП»11. Бренды в сфере информации.• Журнал «Топ-менеджер»: бренд о брендах.Маргарита Дружинина, директор по рекламе и PR журнала «Топ-менеджер»• Концепция бренда «Эльдо-радио».Елена Мазур, PR-директор «Эльдо-радио»• Культурная элита: персональные бренды.• Продюссерство: технологии продвижения персональных брендов.Сергей Шелонаев, директор продюсерского центра «Наобум»• Создание бренда телеканала. Экскурсия на телеканал. Участие в ток-шоу (прямой эфир).Людмила Мирошникова, бренд-менеджер телеканала «СТО»12. Модные бренды и бренды в моде.Елена Каверина
Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Специалист по рекламе».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа,
посещение одного из театров Санкт-Петербурга.