?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Покупательская лояльность»

Код 344


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Уникальность программы:

Тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих сформировать покупательскую лояльность на основе опыта российских и западных брендов - выделения УТП, технологий CRM (управление взаимоотношений с потребителями), построения эффективных маркетинговых коммуникаций для потребителей, как в секторе В2С так и В2В; навыков маркетингового планирования; сегментирования и позиционирования; управление продуктом; управления продвижением; эффективное планирование каналов продвижения; оценка покупательского поведения.

Программа

  • Принцип современного маркетинга - ориентация на потребителя. Потребитель и Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей и потребностей.
  • Потребители.В2В и В2С. Анализ покупательского поведения. Покупательская лояльность. Стадии готовности покупателя. Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка. СRM - современный инструмент управления взаимоотношениями с потребителями.
  • Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта, определение предпочтений. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
  • Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
  • Маркетинговые коммуникации. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агентствами.
  • Виды продвижения:

АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.

BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки, программы лояльности.

PR - инструменты эффективного PR.

РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг.

  • Эмоциональная и рациональная составляющая рекламы. Выделение УТП.
  • Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
  • Оценка эффективности продвижения, оценка покупательского поведения. Мифы и реальность.