?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Покупательская лояльность»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Уникальность программы:
Тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих сформировать покупательскую лояльность на основе опыта российских и западных брендов - выделения УТП, технологий CRM (управление взаимоотношений с потребителями), построения эффективных маркетинговых коммуникаций для потребителей, как в секторе В2С так и В2В; навыков маркетингового планирования; сегментирования и позиционирования; управление продуктом; управления продвижением; эффективное планирование каналов продвижения; оценка покупательского поведения.
Программа
- Принцип современного маркетинга - ориентация на потребителя. Потребитель и Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей и потребностей.
- Потребители.В2В и В2С. Анализ покупательского поведения. Покупательская лояльность. Стадии готовности покупателя. Сегментирование, выбор целевой аудитории, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка. СRM - современный инструмент управления взаимоотношениями с потребителями.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта, определение предпочтений. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
- Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
- Маркетинговые коммуникации. Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агентствами.
- Виды продвижения:
АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки, программы лояльности.
PR - инструменты эффективного PR.
РОS и мерчендайзинг.
Интернет и маркетинг.
- Эмоциональная и рациональная составляющая рекламы. Выделение УТП.
- Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
- Оценка эффективности продвижения, оценка покупательского поведения. Мифы и реальность.