?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.
Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.
Если на стенде отсутствует айс-стоппер - значит, экспозиция фирмы сделана неправильно...Как создать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов?
Как правильно общаться с посетителем?Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского
Сущность контринтуитивного (противостереотипного) подхода состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
Программа:
Блок № 1 создания нестандартной экспозиции (стенда)
составляющие нетиповой экспозиции;
приемы борьбы с "инерцией мышления";
методы решения нестандартных задач:
методы нахождения новых идей,
приемы устранения противоречий;
закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.
Блок № 2 построения работы с посетителем
построение работы с Посетителями стенда:
создание потоков Посетителей на стенд,
присоединение к имеющимся потокам,
присоединение к алгоритму действий Посетителя;
3 типа Посетителей и методы работы с ними;
барьеры перед нежелательным Посетителем;
позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг;
два основных рычага управления восприятием человека:
тревожность и стереотипность мышления;
построение инструкции для работы с Посетителем;
техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг;
диверсионный анализ работы стенда:
прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
средства устранения нежелательных эффектов
Пояснения к программе:
В Блоке №1, занимающем 1-й день тренинга, рассматривается построение выставочной экспозиции с опорой на стереотипы предполагаемых посетителей и учетом стереотипов сотрудников фирмы.
Для создания нестандартного стенда требуется освобождение мышления решателя от таких проявлений деятельности мозга, как мыслительные шаблоны (стереотипы). Поэтому в программе предусмотрено изучение приемов борьбы с "инерцией мышления".
Использование данных приемов позволяет освободиться от первых примитивных (шаблонных) решений, правильно найти и сформулировать необходимые рекламные задачи. Эти же приемы позволяют найти функциональное воплощение стенда, без излишних затрат. Построение концепции нетипового стенда всегда сталкивается с необходимостью решения нестандартных задач. Поэтому в программе предусмотрено изучение методов решения нестандартных задач.
Сюда входят проверенные мировой практикой методы нахождения новых идей, а также отечественные разработки, получившие признание у нас в стране и за рубежом (методы Альтшуллера), такие как приемы устранения противоречий.
Изучение данных методов и 12 приемов позволяет технологизировать то, что обычно считается непознанным и нетехнологизируемым, - творческий процесс получения новых решений. Для их оценки слушатели получают критерий оценки эффективности - закон идеальности.
Все это позволяет минимизировать время формирования концепции стенда - от идеи до решения.
В Блоке №2 основное внимание уделяется построению работы с посетителями стенда.
Непосредственно на выставке стоит задача создания потоков Посетителей на стенд. Обычно, некие потоки Посетителей уже существуют, поэтому необходимо умение правильно, а главное, ненавязчиво, присоединяться к имеющимся потокам и направлять их к Вашему стенду.
Чтобы представить, какие подводные камни ожидают Посетителя на пути, необходимо спрогнозировать алгоритм действий Посетителя. В процессе построения данного алгоритма слушатели тренируются определять, почему Посетитель не захочет зайти на их стенд, и какие задачи по его привлечению возникают. Будут рассмотрены типы посетителей и методы работы с ними.
Для привлечения внимания Посетителей к стенду рассмативаются системы стопперов (активаторов внимания) различного типа.
На любой выставке актуальна задача постановки препятствий перед нежелательным Посетителем. Поэтому в программе предусмотрено несколько заданий по нахождению способов отсечения нежелательных посетителей.
Актуально также правильное прекращение контакта с Посетителем. На тренинге будут рассмотрены различные ситуации, связанные с правильным выходом из общения с различными типами Посетителей.
Отдельно рассматривается структура взаимоотношений с потенциальным Клиентом непосредственно на стенде. На этом этапе оттачивается умение правильно позиционировать предлагаемые на стенде товары и услуги. Дается представление о двух основных рычагах управления восприятием человека: тревожности и стереотипах.
После этого создается инструкция по работе стендистов: построение речевых модулей и ритмики действий. Она является структурной заготовкой для помощи слушателям в создании самостоятельного тренинга общения стендистов с Посетителем.
В рамках рассмотрения приемов даются техники работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг - элементы кризис-менеджмента.
По окончании все слушатели проводят мини-презентацию своего товара либо услуги.
В заключении на тренинге дается диверсионный анализ (ДА) работы стенда.
В рамках изучения ДА:
прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
средства устранения нежелательных эффектов.
С помощью диверсионного анализа слушатели определяют виды нарушения работы стенда, затруднения в работе персонала и находят способы их компенсации (противоходы).
В итоге, слушатели получают полное системное представление о способах создания нестандартного стенда и результативной работы на нем.