?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Программы лояльности (роман с покупателем)»

Код 346


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых - клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения - в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.

«Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно»

ЭрикфонФорен

Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия

Особую пользу иценность данный тренинг будет иметь для Вас идля Вашей компании, если:

- Вызаинтересованы вполучении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования постоянных ипреданных клиентов

- Вывданный момент насвоем рабочем месте решаете вопросы, связанные слояльностью клиентов

- Ваша компания использует программы лояльности, ивыхотите ихоценить иусилить эффективность

Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики

Программа:

Лояльность: ценовые войны или сервис для избранных?

Стоимость потери клиента

Соотношение затрат на привлечение и на удержание

Стратегии работы с клиентами

Виды лояльности

Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса

Механизм формирования лояльности

Выбор стратегии лояльности

Цели и выгоды программы лояльности

Определение целей программ лояльности - основных и второстепенных

Постановка целей программ лояльности

Выгоды программы лояльности

Определение целевых групп участников программы

Типы клиентов

Клиентская пирамида

Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности

Определение ключевых характеристик и составление профиля целевой аудитории

Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c

Качественные характеристики аудитории b2b

Мотивация в сфере b2b

Качественные характеристики аудитории b2c

Мотивация в сфере b2c

Составление мотивационного профиля целевой аудитории

Стимульные приемы формирования лояльности:

Система стимулирования сбыта

Виды стимульных приемов

Виды программ лояльности и систем стимулирования сбыта

Разработка стимульных приемов программы лояльности

Технические решения для программ лояльности:

Место программы лояльности в системе бизнес-процессов

Данные, используемые в программах лояльности

Движение информации в программе лояльности

Разработка технических решений для программы лояльности

Проектирование и запуск программ лояльности

Основные участники проекта разработки программ лояльности

Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности

Запуск программы лояльности

Возможные ошибки при разработке и внедрении программ.

Расчеты и оценка эффективности

Расчет предельно допустимого уровня скидок

Затраты на создание и поддержание систем лояльности

Оценка эффективности программ лояльности. Параметры, методы оценки

Помните: Ной построил свой ковчег задолго до потопа!