?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Служба рекламы и связей с общественностью: играем по правилам бизнеса»

Код 347


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.

Примерно треть времени занимают игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.

Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.

В ходе семинара участники вместе с тренерами формулируют ответы на вопросы:

  • Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?

  • Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?

  • Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?

  • Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?

  • Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?

  • Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?

Семинар адресован руководителям, их заместителям и ведущим специалистам подразделений рекламы и связей с общественностью, а также топ - менеджерам, которые «ведут» данное направление в своей фирме.

В программе:

ИГРАЙТЕ ЗА КОМАНДУ!

Реклама и PR как неотъемлемая функция бизнеса.

Формулируем ответы на вопросы:

  • Зачем нужны компании собственные рекламисты и пиарщики?

  • Кому подчиняются рекламные и PR подразделения в компании?

  • Чем выгодно создание единой службы рекламы и PR?

В программе:

Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение. Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе. Основные задачи в сфере коммуникации. Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний. Интегрированные маркетинговые коммуникации: история и концепция. Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы. Взаимоотношение между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций.

ИГРАЙТЕ НА СВОЕМ ПОЛЕ!

Структура и регламент рекламного и PR подразделений.

Формулируем ответы на вопросы:

  • Как определить оптимальную структуру рекламного и PR подразделений?

  • Почему компании нужны не только специалисты в области рекламы и PR, но и управленцы в этой сфере?

  • Что нужно сделать, чтобы выстроить конструктивные отношения с другими подразделениями компании?

В программе:

Основные подходы к построению работы подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения. Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании.

ИГРАЙТЕ ЗА СЕБЯ!

Стратегия и тактика рекламной и PR деятельности.

Формулируем ответы на вопросы:

  • Благодаря чему концепция деятельности становится рабочим документом?

  • Как правильно расставить приоритеты при планировании?

  • Каким образом определяются оптимальные расходы на рекламу и PR?

В программе:

Постановка задач в области рекламы и PR. Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании. Система продвижения (маркетинговый подход). Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности. Система сбора и обработки информации. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия на них. Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.

ИГРАЙТЕ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ!

Взаимодействие с подрядчиками.

Формулируем ответы на вопросы:

  • В каких случаях необходимо использовать услуги сторонних организаций в рекламной и PR деятельности?

  • Как не ошибиться при выборе подрядчика?

  • Благодаря чему можно снизить стоимость оказываемых внешними структурами услуг?

В программе:

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Различны подходы к выбору сторонних организаций. Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения. Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание. Документооборот при работе с внешними структурами.

ВЫИГРЫВАЙТЕ!

Эффективность рекламы и PR.

Формулируем ответы на вопросы:

  • Каковы критерии успешности рекламной и PRдеятельности?

  • Каким образом нужно отчитываться в эффективности работы в области работы и PR?

  • В результате чего контроль над рекламистами и пиарщиками становиться чрезмерным?

В программе:

Понятие эффективности в рекламе и PR. Анализ эффективности. Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля над деятельностью службы рекламы и PR.

Проектная работа:

Защита проекта. Коллективная и тренерская экспертиза.

Разбор выполненных проектов с точки зрения эффективности предложенных решений.

«Круглый стол»:

Успешные решения в области рекламы и PR (на примерах из опыта участников и сторонних примерах)