?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Служба рекламы и связей с общественностью: играем по правилам бизнеса»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.
Примерно треть времени занимают игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.
Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.
В ходе семинара участники вместе с тренерами формулируют ответы на вопросы:
Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?
Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?
Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?
Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?
Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?
Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?
Семинар адресован руководителям, их заместителям и ведущим специалистам подразделений рекламы и связей с общественностью, а также топ - менеджерам, которые «ведут» данное направление в своей фирме.
В программе:
ИГРАЙТЕ ЗА КОМАНДУ!
Реклама и PR как неотъемлемая функция бизнеса.
Формулируем ответы на вопросы:
Зачем нужны компании собственные рекламисты и пиарщики?
Кому подчиняются рекламные и PR подразделения в компании?
Чем выгодно создание единой службы рекламы и PR?
В программе:
Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение. Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе. Основные задачи в сфере коммуникации. Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний. Интегрированные маркетинговые коммуникации: история и концепция. Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы. Взаимоотношение между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций.
ИГРАЙТЕ НА СВОЕМ ПОЛЕ!
Структура и регламент рекламного и PR подразделений.
Формулируем ответы на вопросы:
Как определить оптимальную структуру рекламного и PR подразделений?
Почему компании нужны не только специалисты в области рекламы и PR, но и управленцы в этой сфере?
Что нужно сделать, чтобы выстроить конструктивные отношения с другими подразделениями компании?
В программе:
Основные подходы к построению работы подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения. Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании.
ИГРАЙТЕ ЗА СЕБЯ!
Стратегия и тактика рекламной и PR деятельности.
Формулируем ответы на вопросы:
Благодаря чему концепция деятельности становится рабочим документом?
Как правильно расставить приоритеты при планировании?
Каким образом определяются оптимальные расходы на рекламу и PR?
В программе:
Постановка задач в области рекламы и PR. Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании. Система продвижения (маркетинговый подход). Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности. Система сбора и обработки информации. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия на них. Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.
ИГРАЙТЕ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ!
Взаимодействие с подрядчиками.
Формулируем ответы на вопросы:
В каких случаях необходимо использовать услуги сторонних организаций в рекламной и PR деятельности?
Как не ошибиться при выборе подрядчика?
Благодаря чему можно снизить стоимость оказываемых внешними структурами услуг?
В программе:
Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Различны подходы к выбору сторонних организаций. Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения. Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание. Документооборот при работе с внешними структурами.
ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Эффективность рекламы и PR.
Формулируем ответы на вопросы:
Каковы критерии успешности рекламной и PRдеятельности?
Каким образом нужно отчитываться в эффективности работы в области работы и PR?
В результате чего контроль над рекламистами и пиарщиками становиться чрезмерным?
В программе:
Понятие эффективности в рекламе и PR. Анализ эффективности. Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля над деятельностью службы рекламы и PR.
Проектная работа:
Защита проекта. Коллективная и тренерская экспертиза.
Разбор выполненных проектов с точки зрения эффективности предложенных решений.
«Круглый стол»:
Успешные решения в области рекламы и PR (на примерах из опыта участников и сторонних примерах)