Семинар: Сервисные услуги в стоматологическом учреждении Семинар прошёл

Код 3502


О чём семинар?

Семинар дает нормативную базу и методы развития сервисных услуг в стоматологии.

Для кого семинар?

руководители, специалисты коммерческой службы, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники.

2. Финансовое обеспечение сервисных услуг в современном стоматологическом учреждении.

3. Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.

4. Организация работы администратора – координатора деятельности клиники.

5. Правовое обеспечение бесконфликтной практики.

6. Психологические аспекты управления коллективом (занятие-тренинг).

7. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

В программу семинара включено посещение выставки «Стоматология-2006»

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.