Семинар: Сервисные услуги в стоматологическом учреждении Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники.2. Финансовое обеспечение сервисных услуг в современном стоматологическом учреждении.3. Пути создания уникальных конкурентных преимуществ.4. Организация работы администратора – координатора деятельности клиники.5. Правовое обеспечение бесконфликтной практики.6. Психологические аспекты управления коллективом (занятие-тренинг).7. Ознакомление с организацией медицинского сервиса в одной из ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.
В программу семинара включено посещение выставки «Стоматология-2006»
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.