Семинар: Интернет-реклама и поисковый маркетинг Семинар прошёл

Код 3523


О чём семинар?

Управление корпоративным сайтом, стратегия присутсвия в Интернете, оптимизация сайтов, экспресс-аудит сайтов участников семинара, экономика присутсвия в Интернете, оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций - вот некоторые темы семинара.

Для кого семинар?

специалисты Интернет-служб, корпоративных сайтов, пресс-служб администраций городов и областей, веб-мастера.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Аудитория российского Интернета (Рунета).

2. Стратегия присутствия компании в Интернете.

3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.

4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.

5. Оптимизация сайтов.

6.
Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.

7.
Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории. Медийная реклама, баннерообменные сети, методы и эффективность.

8.
Контекстная реклама.

9.
Психолингвистика рекламных текстов и их восприятия в Рунете. Особенности восприятия сайта человеком.

10. Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок.

11. Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.

12. Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, 
ответы на вопросы.

13. Партнерские программы в Интернете. РРС (Pay-per-click) стратегии.

14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете.

15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.

Занятия проводят:
представители  Peterhost, Рамблер Сфера-Дестинити, аналитического центра «Альпари СПб», ЦНТИ «Прогресс».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.