Семинар: Интернет-реклама и поисковый маркетинг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Аудитория российского Интернета (Рунета). 2. Стратегия присутствия компании в Интернете.3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.5. Оптимизация сайтов.6.
Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.7.
Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории. Медийная реклама, баннерообменные сети, методы и эффективность.8.
Контекстная реклама.9.
Психолингвистика рекламных текстов и их восприятия в Рунете. Особенности восприятия сайта человеком.10. Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок.11. Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности. 12. Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций,
ответы на вопросы.13. Партнерские программы в Интернете. РРС (Pay-per-click) стратегии.14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете.15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.
Занятия проводят:
представители Peterhost, Рамблер Сфера-Дестинити, аналитического центра «Альпари СПб», ЦНТИ «Прогресс».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.