Семинар: Организация работы рекламной службы газеты Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Основные цели и задачи курса:
раскрыть основные принципы деятельности рекламной службы редакции;
определить ведущие факторы в формировании рекламной и ценовой политики издания, а также выявить наиболее эффективные методы работы с рекламодателями;
обменяться опытом работы.
1.
Газетный рынок рекламной информации: общая характеристика.2. Специфика и формы печатной рекламы. Виды рекламных услуг. Методы повышения эффективности рекламы в газете.3. Рекламная политика издания. 4. Рекламная служба и служба маркетинга. 5. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.6. Методы продвижения медиаресурса.7. Взаимодействие редакции и рекламной службы. Разграничение интересов и полномочий. 8. Структура и функции рекламной службы издания. Рекламная служба как структурное подразделение издания. 9. Специфика деятельности различных подразделений рекламной службы. 10. Особенности работы рекламной службы с потенциальными и реальными клиентами. 11.
Бренд издания как показатель эффективности деятельности издания.12.
Деловая игра: «Как привлечь рекламодателя».13.
Становление работы рекламного отдела газеты. Опыт работы.14. Рекламная деятельность профессионально-ориентированного печатного издания.15. Интернет-реклама.16.
Правовое обеспечение деятельности СМИ (интеллектуальная собственность, реклама
и т. п.).
Научный руководитель программы
– д.ф.н., професссор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Максим Николаевич Ким.
Занятия проводят:- Ульяновский А.В., доцент кафедры PR и рекламы, РГПУ им. А.И.Герцена;- Котова А.А.,
руководитель журнала «Бурда» в Санкт-Петербурге, ведущий специалист по рекламе;- Хашковский А.В., кандидат политических наук, эксперт по рекламе;- Мельник Г.С.,
профессор кафедры периодической печати СПбГУ, доктор политических наук;- Антоненко А.Н.,
шеф-редактор газеты «Печатное дело»;- Трунков М.Г.,
главный редактор «Строительного вестника», СПб;- Ким М.Н.,
д.ф.н., профессор факультета журналистики СПбГУ;
- Рудняев
С.В.
руководитель направления рекламы и PR «Ра Диез»;- Михалюк Д.В.,
руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс»;- Дмитриев Н.Д.,
председатель «PR медиаclub» (клуб PR-специалистов СМИ Санкт-Петербурга), преподаватель Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.- другие специалисты по рекламной деятельности в СМИ.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, посещение одного из театров Санкт-Петербурга.