Семинар: Организация работы рекламной службы газеты Семинар прошёл

Код 3593


О чём семинар?

Как и что делать, чтобы добиться эффективной работы рекламной службы периодического издания, правовое обеспечение деятельсноти, интернет-реклама, деловая игра "Как привлечь рекламодателя?".

Для кого семинар?

представители рекламных служб газет и периодических изданий.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Основные цели и задачи курса:
раскрыть основные принципы деятельности рекламной службы редакции;
определить ведущие факторы в формировании рекламной и ценовой политики издания, а также выявить наиболее эффективные методы работы с рекламодателями;
обменяться опытом работы.

1.
Газетный рынок рекламной информации: общая характеристика.

2. Специфика и формы печатной рекламы. Виды рекламных услуг. Методы повышения эффективности рекламы в газете.

3. Рекламная политика издания.

4. Рекламная служба и служба маркетинга.

5. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета.

6. Методы продвижения медиаресурса.

7. Взаимодействие редакции и рекламной службы. Разграничение интересов и полномочий.

8. Структура и функции рекламной службы издания. Рекламная служба как структурное подразделение издания.

9. Специфика деятельности различных подразделений рекламной службы.

10. Особенности работы рекламной службы с потенциальными и реальными клиентами.

11.
Бренд издания как показатель эффективности деятельности издания.

12.
Деловая игра: «Как привлечь рекламодателя».

13.
Становление работы рекламного отдела газеты. Опыт работы.

14. Рекламная деятельность профессионально-ориентированного печатного издания.

15. Интернет-реклама.

16.
Правовое обеспечение деятельности СМИ (интеллектуальная собственность, реклама 
и т. п.).

Научный руководитель программы
– д.ф.н., професссор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Максим Николаевич Ким.

Занятия проводят:

- Ульяновский А.В., доцент кафедры PR и рекламы, РГПУ им. А.И.Герцена;

- Котова А.А.,
руководитель журнала «Бурда» в Санкт-Петербурге, ведущий специалист по рекламе;

- Хашковский А.В., кандидат политических наук, эксперт по рекламе;

- Мельник Г.С.,
профессор кафедры периодической печати СПбГУ, доктор политических наук;

- Антоненко А.Н.,
шеф-редактор газеты «Печатное дело»;

- Трунков М.Г., 
главный редактор «Строительного вестника», СПб;

- Ким М.Н.,
д.ф.н., профессор факультета журналистики СПбГУ;

- Рудняев
С.В.
руководитель направления рекламы и PR «Ра Диез»;

- Михалюк Д.В.,
руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс»;

- Дмитриев Н.Д.,
председатель «PR медиаclub» (клуб PR-специалистов СМИ Санкт-Петербурга), преподаватель Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

- другие специалисты по рекламной деятельности в СМИ.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, посещение одного из театров Санкт-Петербурга.