Семинар: Организация и эффективная деятельность магазинов по продаже охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения Семинар прошёл

Код 3642


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются нормативно-правовая база деятельсноти магазинов по продаже оружия, стратегии экономического управления оргужейными магазинами.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты оружейных магазинов, руководители охотничьих и стрелковых клубов, а также производители охотничьего оружия и снаряжения.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Нормативно-правовая база деятельности магазинов по продаже оружия, боеприпасов и снаряжения.

• Деятельность лицензионно-разрешительной системы МВД России. Вопросы лицензирования охотничьего оружия.

• «Закон об оружии».

УОЛРР и КЧД и ОД МОБ ГУВД СПб и Ленинградской обл.

• Юридическое обеспечение деятельности оружейных магазинов.

Санкт-Петербургская коллегия адвокатов

2. Термины стрелкового оружия. Автоматическое стрелковое оружие. 

Открытое акционерное общество «Конструктор»

3. Управление персоналом.

• Корпоративная культура организационной концепции управления персоналом.

• Подбор и оценка персонала.

• Организация работы с персоналом.

• Мотивация трудовой деятельности.

• Методы управления персоналом.

• Конфликты в деловом взаимодействии.

• Профессиональный стресс.

• Ортобиотика: ортобиоз, рекреация, релаксация, катаренс.

Лепшина Лидия Михайловна, ст.преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Санкт-Петербургского государственного торгового экономического института, заслуженный работник торговли

4. Стратегия экономического управления сетью оружейных магазинов.

• Система сбыта охотничьего оружия, боеприпасов и 
снаряжения.

• Формирование спроса покупателей и клиентов оружейных магазинов.

• Управление ассортиментом основного и сопутствующего товара оружейных магазинов: методика формирования ассортимента оружейных магазинов.

• Ценовая практика оружейных магазинов: ценовые стратегии;
методы ценообразования.

• Мерчандайзинг: комплекс мерчандайзинговых мероприятий в оружейном магазине;
концепция мерчандайзинга оружейного магазина.

• Специальные методы рекламы и стимулирования продаж в оружейных магазинах.

• Программа мероприятий PR.

• Экономическая составляющая системы обслуживания покупателей магазинов по продаже оружия;
определение затрат 
в системе управления обслуживанием покупателей;
специфика управления затратами;
оценка экономической эффективности.

Пугач Юрий Владимирович, д.э.н., профессор, зав. кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления

5. Анализ рынка импортного оружия. Презентация оружия иностранных фирм.

• Устройство и технические особенности моделей охотничьего оружия, выпускаемого фирмами Италии и Германии.

Встреча с владельцами, генеральными директорами и конструкторами фирм

• Посещение компании «Премиум» - одной из ведущих компаний по продаже импортного оружия.

Фиников Авенир Михайлович, генеральный директор компании «Премиум»

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.