Семинар: Организация и эффективная деятельность магазинов по продаже охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Нормативно-правовая база деятельности магазинов по продаже оружия, боеприпасов и снаряжения.• Деятельность лицензионно-разрешительной системы МВД России. Вопросы лицензирования охотничьего оружия.• «Закон об оружии».УОЛРР и КЧД и ОД МОБ ГУВД СПб и Ленинградской обл.• Юридическое обеспечение деятельности оружейных магазинов.Санкт-Петербургская коллегия адвокатов2. Термины стрелкового оружия. Автоматическое стрелковое оружие.
Открытое акционерное общество «Конструктор»3. Управление персоналом.• Корпоративная культура организационной концепции управления персоналом.• Подбор и оценка персонала.• Организация работы с персоналом.• Мотивация трудовой деятельности.• Методы управления персоналом.• Конфликты в деловом взаимодействии.• Профессиональный стресс.• Ортобиотика: ортобиоз, рекреация, релаксация, катаренс.Лепшина Лидия Михайловна, ст.преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Санкт-Петербургского государственного торгового экономического института, заслуженный работник торговли4. Стратегия экономического управления сетью оружейных магазинов.• Система сбыта охотничьего оружия, боеприпасов и
снаряжения.• Формирование спроса покупателей и клиентов оружейных магазинов.• Управление ассортиментом основного и сопутствующего товара оружейных магазинов: методика формирования ассортимента оружейных магазинов.• Ценовая практика оружейных магазинов: ценовые стратегии;
методы ценообразования.• Мерчандайзинг: комплекс мерчандайзинговых мероприятий в оружейном магазине;
концепция мерчандайзинга оружейного магазина.• Специальные методы рекламы и стимулирования продаж в оружейных магазинах.• Программа мероприятий PR.• Экономическая составляющая системы обслуживания покупателей магазинов по продаже оружия;
определение затрат
в системе управления обслуживанием покупателей;
специфика управления затратами;
оценка экономической эффективности.Пугач Юрий Владимирович, д.э.н., профессор, зав. кафедрой предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления 5. Анализ рынка импортного оружия. Презентация оружия иностранных фирм.• Устройство и технические особенности моделей охотничьего оружия, выпускаемого фирмами Италии и Германии.Встреча с владельцами, генеральными директорами и конструкторами фирм• Посещение компании «Премиум» - одной из ведущих компаний по продаже импортного оружия.Фиников Авенир Михайлович, генеральный директор компании «Премиум»
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.