Семинар: Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент-ориентированного бизнеса.• Организационная структура компании. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.• Разработка внутрифирменных стандартов.• Регламент взаимодействия с клиентами. Процедуры взаимодействия на всех уровнях организации.• Соблюдение качества и сроков выполнения работ.2. Клиентский анализ.• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.• Оценка ценности, лояльности, приверженности клиентов.• Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы.• Оценка удовлетворенности клиентов качеством рекламных компаний, акций, рекламного продукта, услуг.• Определение «ключевых» клиентов. Обслуживание экстра-класса.3. Создание и продвижение имиджа рекламного агентства.• Оформление интерьера клиентской зоны.• Работа сотрудников фронт-лайн.• Собственная реклама агентства. Участие в конкурсах, фестивалях, PR-акциях.4. Коммуникация с заказчиком.• Ведение клиента по всем этапам проекта.• Построение диалога. Выявление потребностей заказчика. Постановка задачи.• Профессиональная консультация.• Решение нестандартных задач.• Выполнение ожиданий клиента по качеству и срокам исполнения работ. Презентация проекта.• Развитие коммуникативных навыков персонала рекламного агентства.• Управление конфликтами. Предупреждение конфликтных ситуаций. Технология разрешения конфликтов.5. Управление персоналом.• Подбор персонала. Обучение, направленное на построение клиент-ориентированного бизнеса.• Распределение обязанностей.• Оценка работы сотрудников с внутренними и внешними клиентами.• Индивидуальная мотивация. Оплата труда.• Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.6. Юридические вопросы в работе рекламного агентства. Законодательство.• Договорные отношения. Правовые механизмы защиты от недобросовестных клиентов, партнеров. Предупреждение убытков.• Защита авторских прав. Полная или частичная передача прав заказчику. Разбор конкретных ситуаций.7. Ознакомление с работой рекламного агентства.8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.