Семинар: Клиент-ориентированный подход в рекламном бизнесе. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 3654


О чём семинар?

Семинар рассчитан на руководителей, ориентированных на развитие устойчивых отношений с клиентами в рекламном бизнесе.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникативных, дизайнерских агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент-ориентированного бизнеса.

• Организационная структура компании. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

• Разработка внутрифирменных стандартов.

• Регламент взаимодействия с клиентами. Процедуры взаимодействия на всех уровнях организации.

• Соблюдение качества и сроков выполнения работ.

2. Клиентский анализ.

• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.

• Оценка ценности, лояльности, приверженности клиентов.

• Практическое использование результатов клиентского анализа для повышения экономической эффективности работы.

• Оценка удовлетворенности клиентов качеством рекламных компаний, акций, рекламного продукта, услуг.

• Определение «ключевых» клиентов. Обслуживание экстра-класса.

3. Создание и продвижение имиджа рекламного агентства.

• Оформление интерьера клиентской зоны.

• Работа сотрудников фронт-лайн.

• Собственная реклама агентства. Участие в конкурсах, фестивалях, PR-акциях.

4. Коммуникация с заказчиком.

• Ведение клиента по всем этапам проекта.

• Построение диалога. Выявление потребностей заказчика. Постановка задачи.

• Профессиональная консультация.

• Решение нестандартных задач.

• Выполнение ожиданий клиента по качеству и срокам исполнения работ. Презентация проекта.

• Развитие коммуникативных навыков персонала рекламного агентства.

• Управление конфликтами. Предупреждение конфликтных ситуаций. Технология разрешения конфликтов.

5. Управление персоналом.

• Подбор персонала. Обучение, направленное на построение клиент-ориентированного бизнеса.

• Распределение обязанностей.

• Оценка работы сотрудников с внутренними и внешними клиентами.

• Индивидуальная мотивация. Оплата труда.

• Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.

6. Юридические вопросы в работе рекламного агентства. Законодательство.

• Договорные отношения. Правовые механизмы защиты от недобросовестных клиентов, партнеров. Предупреждение убытков.

• Защита авторских прав. Полная или частичная передача прав заказчику. Разбор конкретных ситуаций.

7. Ознакомление с работой рекламного агентства.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.