Семинар: Spa: бизнес для красоты и здоровья Семинар прошёл

Код 3680


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются технологии и принципы SPA-терапии, а также вопросы ценообразования и продвижения услуг. Слушатели посетят SPA-центр.

Для кого семинар?

руководители, врачи различных специальностей, косметологи, массажисты и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Курс обучения направлен на открытие новых и развитие имеющихся направлений в работе с клиентами.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Классификация SPA:

• SPA при медицинских центрах;

• Beauty-SPA в салоне красоты;

• SPA на курорте;

• SPA и wellness в системе реабилитации и профилактики. SPA как модный бренд и фаворит салонного бизнеса. Мировой опыт SPA индустрии и особенности российского рынка. Тенденции и перспективы отрасли.

2. Организация SPA – с чего начать?

• Нормативные акты, медицинская документация. Вопросы лицензирования и аккредитации.

• Окупаемость инвестиций. SPA-консалтинг: где найти поддержку.

• Проектирование. Сухая, влажная и beauty-зона. Фронт-деск.

• Маркетинг целевой группы. Кто он, Ваш клиент? Чего хочет? За что готов платить?

• Подбор и обучение кадров. Кто работает в SPA? Должностные инструкции и трудовой договор. Мотивация персонала и формирование команды.

• Выбор оборудования и профессиональной косметики. Обеспечение расходными материалами.

• Жизненный цикл SPA-центра. Рейстайлинг.

3. Принципы SPA-терапии.

• Основные направления деятельности.

• Средства и методы: толассо-, арома-, апи-, пеландо-, стоун-терапия и другие технологии SPA. Методология пяти чувств. Гидро и бальнео-терапия. Муниципальные методики.

• SPA-меню. Минимальный набор услуг. Флагманские процедуры. Рутинные услуги и услуги класса люкс. Самые востребованные и наиболее рентабельные программы. SPA пакеты.

• Составление персональных программ. Стандартные подходы к нестандартным клиентам.

• Незабываемый сервис – это просто. SPA-этикет для клиентов и персонала.

• Учет и контроль в SPA-салоне.

4. Продвижение услуг.

• Ценообразование. Определение стоимости услуг.

• Дисконтная система. Виды скидок. Мотивация лояльности клиентов.

• Рекламные стратегии. СМИ, Интернет, наружная реклама.

• Типичные ошибки в организации SPA-центра и способы их преодоления.

5. Посещение SPA-центра: ознакомление с работой центра и персонала.

Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочным материалом
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.