Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.2.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса.3.
Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.4.
Оптимизация структуры предприятия автосервиса. Документооборот.5.
Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.6.
Методы оценки работы персонала.7.
Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.8.
Мотивация персонала автосервиса.9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.10.
Внедрение стандартов на:• Выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).• Отношение к клиенту.• Отношения с коллегами.11.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.12.
Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.