Семинар: Эффективное управление автосервисом Семинар прошёл

Код 3686


О чём семинар?

Семинар предназначен для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие автосервисов и СТО.

Для кого семинар?

руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

2.
Управление прибыльностью предприятия автосервиса.

3.
Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

4.
Оптимизация структуры предприятия автосервиса. Документооборот.

5.
Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

6.
Методы оценки работы персонала.

7.
Защита прав предпринимателей (Закон о защите прав потребителей). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

8.
Мотивация персонала автосервиса.

9. Увязка нормо-часа с ценообразованием, оплатой труда. Примеры эффективной мотивации работников.

10.
Внедрение стандартов на:

• Выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.).

• Отношение к клиенту.

• Отношения с коллегами.

11.
Практический маркетинг и реклама как инструменты развития предприятия автосервиса.

12.
Построение эффективных взаимоотношений между страховыми, оценочными компаниями и станциями технического обслуживания.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.