Семинар: Организационная культура в обеспечении процессов управления Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Основные характеристики организационной культуры. Понятие, содержание и значение организационной культуры. 2. Общие требования к специалистам, ответственным за обеспечение процессов управления. 3. Обеспечение процессов управления в соответствии с требованиями стандартов организационной культуры. 4. Влияние стандартов организационной культуры на эффективность процессов управления. 5. Построение успешного делового взаимодействия в рамках организационной культуры. Особенности и сложности делового взаимодействия. 6. Стандарты организационного взаимодействия. Проведение деловой беседы. Телефонные переговоры. 7. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. 8. Организационная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа. Формирование делового имиджа руководителя, создание организационной культуры через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
Подержание корпоративного стиля. 9. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. 10.
Особенности организационной культуры при взаимодействии иностранными партнерами. Деловая игра:
«Как подписать контракт с иностранным партнером».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную автобусную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в Петродворец – город фонтанов.