Семинар: Секретарь - помощник руководителя Семинар прошёл

Код 3724


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются актуальные проблемы деятельности секретаря как координатора и организатора работы, особо внимание уделено информационным технологиям, деловому этикету и протоколу.

Для кого семинар?

секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Роль секретаря в структуре управления.

• Секретарь – координатор и организатор работы в офисе. Компетентность секретаря в принятии управленческих решений .

• Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Управление временем.

• Управление информационными потоками;
коммуникации в организации.

• Информационно-документационное обслуживание руководителя.

2. Секретарь – помощник руководителя.

• Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации.

• Место секретаря в команде руководителя.

3. Организация работы в приемной.

• Организация рабочего времени секретаря.

• Техники эффективного общения по телефону.

4. Деловой стиль передачи информации.

• Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов.

• Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки.

• Составление деловых писем.

• Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.

5. Современные информационные технологии в работе секретаря.

• Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.

• Электронный офис.

• Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.

6. Деловой этикет и протокол.

• Фирменный стиль организации.

• Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины. Деловой стиль одежды.

• Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

• Подготовка и обслуживание совещаний.

• Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.

• Деловые подарки.

• Телефонные переговоры – протокольные нормы.

7. Эффективная коммуникация.

• Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.

• Организация коммуникативного процесса.

• Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Трудные ситуации общения.

Занятия проводятся
в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная
программа.