Семинар: Совершенствование предпринимательской деятельности в торговле цветами Семинар прошёл

Код 3750


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы управления, организации, планирования в цветочном бизнесе.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты торговли.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Управление цветочным бизнесом на основе ощущаемой ценности для покупателя.
Современные модели оптимального ведения бизнеса. Возможности внешнего роста и внутреннего качественного развития бизнеса в оптовой и розничной торговле цветами.

2. Модель управления капиталом.
Источники инвестирования в развитии цветочного бизнеса.

3. Концепция развития предпринимательства в торговле цветами.
Этапы ее разработки.

4. Выявление рыночных возможностей в цветочном бизнесе:
изучение запросов потенциальных покупателей, приемы работы с корпоративными клиентами. Изучение предложений на рынке цветов. Четыре направления Бенчмаркинга.

5. Оценка потенциала бизнеса: оценка привлекательности рынка и конкурентоспособности предприятия.
SWOT-анализ деятельности предприятия.

6. Разработка целевого рынка в цветочном бизнесе. Оценка емкости рынка, матричный подход к сегментации.

7. Текущая предпринимательская деятельность в торговле цветами:

• Реализация целей, поставленных стратегическим маркетингом. Организация службы маркетинга, функциональные задачи маркетинговой деятельности предприятия. Организационная структура управления предприятием.

• Создание оптимального товарного ассортимента.

• Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.

• Пути оптимизации прибыли в цветочном бизнесе. Методика расчета исходной цены на товар.

• Как создать основу эффективных продаж. Визуальный мерчандайзинг: принципы планировки торгового зала, выкладки товара в торговом зале и рекламы на месте продажи.

• Стратегия мерчандайзинга в цветочном магазине. Значение мерчандайзинга, формирование принципов мерчандайзинга. Методика применения мерчандайзинга в розничной торговле цветочной продукцией. Определение целей и задач мерчандайзинга. Правила мерчандайзинга.

• Формирование политики продвижения на цветочном рынке. Основы эффективной рекламы, направление стимулирования сбыта.

• Активизация покупки среди покупателей-посредников. Создание системы лояльности, бонусная система.

• Развитие торговых услуг и сервиса в цветочном бизнесе.

8. Планирование закупочной логистики в цветочном бизнесе:
методы определения потребности в товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Критерии выбора поставщиков.

9. Особенности розничной торговли цветочной продукцией.

• Особенности сбыта цветочной продукции.

• Система сбыта в розничной торговле цветочной продукцией.

• Общие принципы торговли.

• Современные технологии в розничной торговле цветочной продукцией.

• Идеи на рынке розничных продаж как элемент повышения рентабельности цветочного бизнеса.

10. Стратегия управления розничной торговлей.
Формат в сфере цветочного бизнеса.

• Выбор целевого рынка.

• Формирование общего розничного предложения.

11. Мотивация покупателя. Модель покупательского выбора. Типы покупательского поведения. Особенности работы с запросами покупателей, технологии работы с претензиями.

Занятия проводят:

- Юдникова Е.С., д.э.н., профессор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, специалист-консультант, один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия (2005г.);

- Пугач Ю.В., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса»;

- Андреева Л.Т., к.п.н., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.