Семинар: Стратегия и тактика предпринимательской деятельности риэлтерской компании в условиях жестокой конкуренции Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Особенности предпринимательства на рынке недвижимости.2. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности.3. Организация службы маркетинга.
Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.4. Направления внешнего роста и внутреннего развития фирмы на рынке недвижимости.5. Этапы разработки концепции развития риэлтерской и строительной фирмы:
выявление рыночных возможностей на основе изучения запросов клиентов.6. Анализ конкурентной среды.
Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки слабых и сильных сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.7. Разработка корпоративной культуры в риэлтерской компании:
миссия, структура внешнего имиджа предприятия.8. Возможные варианты маркетинга стратегической работы на рынке недвижимости.
Выбор наиболее выгодных для фирмы клиентов и направления создания конкурентного преимущества, начиная с создания инвестиционного проекта и с учетом конъюнктуры рынка.9. Выбор оптимального стратегического развития. Оценка вариантов.10. Текущая маркетинговая деятельность фирмы на рынке недвижимости.
Концепция 4 и 7 «р» в сфере недвижимости. Основные направления, специализация компании на рынке недвижимости, АВС-анализ, структура, предложения.11. Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.12. Источники дополнительных возможностей привлечения клиентов:
ипотечное кредитование, зачет жилья и т.д. Варианты работы с ипотекой.13. Стандарты обслуживания клиентов.
Правила трудового распорядка. Должностные инструкции. Правила, технологии продаж.14. Взаимодействие с клиентами с учетом их психологических особенностей.
Формирование системы лояльности с клиентом.15. Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж.
Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными психологическими типами клиентов.16. Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.17. Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью.
Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.18. Управление персоналом:
как добиться увеличения дохода и расширения вашей компании. Технологии оптимизации работы подразделений.19. Построение управленческих процессов, обеспечивающих увеличение рентабельности.
Пути повышения рентабельности. Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Причины возникновения потребностей в изменениях и пути преодоления сопротивления изменениям. Технологии внедрения стандарта качества.20. Технологии оптимизации работы линейных подразделений. Разделение труда в агентской деятельности. Традиционные и альтернативные формы организации работы в риэлтерской компании. Организация работы направления вторичный рынок и аренда. Система оплаты труда. Эффективное управление бизнес-процессом.21. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С., д.э.н., специалист-консультант Санкт-Петербургский торгово-экономический институт и главные специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.