Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.2.
Классификация гостиниц: сертификация номеров;
комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы.3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.4.
Должностные обязанности горничных.5.
Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса;
обслуживание VIP.6.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.7.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).8.
Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.