Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Первый день
• Создание общей концепции PR-деятельности компании.• Определении целей PR-мероприятий.• Реклама и PR – сходство и различия.• Сбор и анализ информации.• Средства PR-продвижения.• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности. • Установление и поддержание контактов с журналистами. • Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.• Принципы подготовки материалов для СМИ.
Второй день• Реклама и PR – что результативнее и эффективнее.• PR-мероприятия – сначала думать, потом платить (разбор конкретных ситуаций излишней щедрости предпринимателей).• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.• Формирование значимости PR-деятельности.• Варианты оценки PR-деятельности.• Сбор результатов деятельности.• Организация и проведение пресс-конференций. • Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.• Практикум по проведению пресс-конференции.• Подготовка к публичным выступлениям. • Варианты участия в выставках.• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.• Клубные мероприятия.
Третий день• Внутрикорпоративный PR. • Корпоративные праздники.• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя. • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.• PR и социальная ответственность бизнеса.• PR-отстройка от конкурентов.• «Черный» PR – использование и противодействие.• Работа в чрезвычайных ситуациях.• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.• «Желтая пресса» - вред или благо.• Информационное взаимодействие с конкурентами.• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.
Четвертый день• Интернет в PR-деятельности.• Использование литературных произведений.• Поиск творческого начала – развитие креативности.• Нестандартные подходы в PR-деятельности.• Манипулирование общественным мнением.• Противодействие манипуляциям.• Спецтехники создания скандалов и сенсаций.• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.
Семинар предусматривает активное участие самих участников в обсуждении предложенных тем.
Участники семинара-тренинга смогут в процессе обучения:
научиться пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения компаний;
подробно остановиться на некоторых важных аспектах PR-деятельности;
рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компаний;
определить выигрышные стороны собственной организации для успешного проведения PR-процесса;
выяснить объем необходимых средств для PR-деятельности;
изучить методику установления и поддержания контактов с журналистами;
приобрести навыки поиска и грамотного использования информационных поводов;
овладеть основными приемами PR-деятельности;
познакомиться с подробностями PR-методик, наиболее часто интересующие специалистов по связям с общественностью;
изучить новые технологии PR-работы;
научиться определять результат PR-деятельности.
Ведущий программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».
В процессе обучения будут использованы лекционные формы ознакомления с теорией PR-процесса, а так же тренинговые варианты для практического закрепления полученных знаний.
Кроме того, программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, а так же совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных ведущим и участниками семинара.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.