Семинар: Pr, который работает: важные детали pr-продвижения Семинар прошёл

Код 3778


О чём семинар?

Семинар посвящен эффективным приемам PR-продвижения компании, необходимым средствам PR-деятельности, PR-методикам.

Для кого семинар?

руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-служб, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Первый день

• Создание общей концепции PR-деятельности компании.

• Определении целей PR-мероприятий.

• Реклама и PR – сходство и различия.

• Сбор и анализ информации.

• Средства PR-продвижения.

• Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.

• Установление и поддержание контактов с журналистами.

• Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.

• Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.

• Использование фантазии при подготовке информационных поводов.

• Принципы подготовки материалов для СМИ.

Второй день

• Реклама и PR – что результативнее и эффективнее.

• PR-мероприятия – сначала думать, потом платить (разбор конкретных ситуаций излишней щедрости предпринимателей).

• Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.

• Формирование значимости PR-деятельности.

• Варианты оценки PR-деятельности.

• Сбор результатов деятельности.

• Организация и проведение пресс-конференций.

• Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.

• Практикум по проведению пресс-конференции.

• Подготовка к публичным выступлениям.

• Варианты участия в выставках.

• Организация семинаров, круглых столов, презентаций.

• Клубные мероприятия.

Третий день

• Внутрикорпоративный PR.

• Корпоративные праздники.

• Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.

• Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.

• PR и социальная ответственность бизнеса.

• PR-отстройка от конкурентов.

• «Черный» PR – использование и противодействие.

• Работа в чрезвычайных ситуациях.

• Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

• «Желтая пресса» - вред или благо.

• Информационное взаимодействие с конкурентами.

• Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

Четвертый день

• Интернет в PR-деятельности.

• Использование литературных произведений.

• Поиск творческого начала – развитие креативности.

• Нестандартные подходы в PR-деятельности.

• Манипулирование общественным мнением.

• Противодействие манипуляциям.

• Спецтехники создания скандалов и сенсаций.

• Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

Семинар предусматривает активное участие самих участников в обсуждении предложенных тем.

Участники семинара-тренинга смогут в процессе обучения:
научиться пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения компаний;
подробно остановиться на некоторых важных аспектах PR-деятельности;
рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компаний;
определить выигрышные стороны собственной организации для успешного проведения PR-процесса;
выяснить объем необходимых средств для PR-деятельности;
изучить методику установления и поддержания контактов с журналистами;
приобрести навыки поиска и грамотного использования информационных поводов;
овладеть основными приемами PR-деятельности;
познакомиться с подробностями PR-методик, наиболее часто интересующие специалистов по связям с общественностью;
изучить новые технологии PR-работы;
научиться определять результат PR-деятельности.

Ведущий программы:
Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».

В процессе обучения будут использованы лекционные формы ознакомления с теорией PR-процесса, а так же тренинговые варианты для практического закрепления полученных знаний. 

Кроме того, программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, а так же совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных ведущим и участниками семинара.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.