Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл

Код 3783


О чём семинар?

Семинар посвящен формированию знаний о структуре, сущности, основных характеристиках политического маркетинга и PR.

Для кого семинар?

Главы муниципальных образований, депутаты муниципальных образований, помощники депутатов, советники, консультанты, помощники Губернаторов, Мэров, помощники депутатов Законодательных собраний, Государственной Думы; генеральные директора крупных промышленных предприятий, деканы, заведующие кафедрами ф

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Новый семинар разработан совместными усилиями полит-технологов, PR специалистов, социологов и основан, с одной стороны, на новейших теоретических разработках, а с другой – на многочисленных примерах из практики избирательных компаний в регионах России, в том числе, проводимых под руководством разработчиков программы.

Основные темы семинара:

1.
Современное состояние рынка политических технологий и политического PR в России.

2.
Сущность и структура политической технологии и политической коммуникации.

3.
Психологическое основание политической коммуникации и избирательных технологий.

4.
Имидж политического лидера: структура и технологии формирования.

5.
Имидж политической партии, регионального отделения политической партии: структура и технологии формирования.

6.
Имидж региона, регионального органа управления: структура и технологии формирования.

7.
Функции и типология рекламы и PR в современных политических компаниях.

8.
Технология формирования содержания сообщений в политической коммуникации.

9.
Визуальный дизайн в политических и избирательных компаниях.

10.
Негативный и «черный» политический PR.

11.
Манипулирование сознанием, пропаганда и слухи в политических и избирательных технологиях.

12. Стратегическое планирование избирательной компании.

13.
Тактика и практические приемы избирательных компаний: спецтренинг.

14.
Тексты в политических коммуникациях.

Рассматриваются принципы и технологии эффективных электоральных и политических текстов в их основных жанровых разновидностях:

- листовка, электоральный буклет, биография, слоган;

- тексты для СМИ: пресс-релиз, заявление для СМИ;

- электоральные СМИ: газета;

- фотография в политических коммуникациях.

Что приобретают слушатели?

На семинаре будет приведено множество примеров успешных решений в сфере политических технологий и PR, позволяющих выиграть выборы, повысить лояльность к существующей политической партии, общественной организации, институту власти, конкретному политику. Семинар сформирует у участников знания о сущности, структуре, функциях и основных характеристиках политического маркетинга, политической коммуникации и политического PR, разовьет у участников навыки анализа политических и PR-компаний и умение разрабатывать собственные решения 
в сфере политического PR.

Семинар проводят создатели российских научно-практических школ в области политических технологий и политических коммуникаций (зав. кафедрой теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ, профессор Университета Вашингтона и Джефферсона (США) Д.П. Гавра), и в области общественных связей и рекламы (доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» А.Д.Кривоносов).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.