Семинар: Современные политические технологии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Новый семинар разработан совместными усилиями полит-технологов, PR специалистов, социологов и основан, с одной стороны, на новейших теоретических разработках, а с другой – на многочисленных примерах из практики избирательных компаний в регионах России, в том числе, проводимых под руководством разработчиков программы.
Основные темы семинара:
1.
Современное состояние рынка политических технологий и политического PR в России.2.
Сущность и структура политической технологии и политической коммуникации.3.
Психологическое основание политической коммуникации и избирательных технологий.4.
Имидж политического лидера: структура и технологии формирования.5.
Имидж политической партии, регионального отделения политической партии: структура и технологии формирования.6.
Имидж региона, регионального органа управления: структура и технологии формирования.7.
Функции и типология рекламы и PR в современных политических компаниях.8.
Технология формирования содержания сообщений в политической коммуникации.9.
Визуальный дизайн в политических и избирательных компаниях.10.
Негативный и «черный» политический PR.11.
Манипулирование сознанием, пропаганда и слухи в политических и избирательных технологиях.12. Стратегическое планирование избирательной компании.13.
Тактика и практические приемы избирательных компаний: спецтренинг.14.
Тексты в политических коммуникациях.
Рассматриваются принципы и технологии эффективных электоральных и политических текстов в их основных жанровых разновидностях:- листовка, электоральный буклет, биография, слоган;- тексты для СМИ: пресс-релиз, заявление для СМИ;- электоральные СМИ: газета;- фотография в политических коммуникациях.
Что приобретают слушатели?На семинаре будет приведено множество примеров успешных решений в сфере политических технологий и PR, позволяющих выиграть выборы, повысить лояльность к существующей политической партии, общественной организации, институту власти, конкретному политику. Семинар сформирует у участников знания о сущности, структуре, функциях и основных характеристиках политического маркетинга, политической коммуникации и политического PR, разовьет у участников навыки анализа политических и PR-компаний и умение разрабатывать собственные решения
в сфере политического PR.
Семинар проводят создатели российских научно-практических школ в области политических технологий и политических коммуникаций (зав. кафедрой теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ, профессор Университета Вашингтона и Джефферсона (США) Д.П. Гавра), и в области общественных связей и рекламы (доктор филологических наук, профессор кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», научный редактор журнала «PR-диалог» А.Д.Кривоносов).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.