Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл

Код 3790


О чём семинар?

Семинар посвящен работе менеджера по рекламе: что, как и где должен, а где не должен участвовать менеджер по рекламе; креатив в рекламе, выставочная деятельность и юридическое сопровождение - круг вопросов, находящихся в центре обсуждения на семинаре.

Для кого семинар?

менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Современная рекламная деятельность.

2. Структура и принципы работы отдела рекламы.

3. Организация работы с рекламным агентством.

4.
Виды рекламы.

5. Организация и проведение рекламных кампаний. Практическое занятие: план рекламной кампании.

6.
Создание рекламного продукта.

7. Креатив в рекламе.

8. Приемы рекламирования различных товарных групп.

9. Медиапланирование. Практическое занятие: составление рекламного бюджета.

10.
Выставочная деятельность.

11. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.

Занятия проводят:
Ульяновский А.В.,
к.к.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена;
Каверина Е.А.,
к.ф.н., руководитель отдела специальных проектов фирмы «ArtCraft»;
Аксенов А.,
директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»;
Дорский А.Ю.,
к.ф.н., доцент кафедры Санкт-Петербургского государственного университета (автор книги «Правовое обеспечение PR»), Михайлова Е.Е.,
зам. директора фирмы «Мобильные выставочные технологии»;
Михалюк Д.В.,
руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.