Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Современная рекламная деятельность.2. Структура и принципы работы отдела рекламы.3. Организация работы с рекламным агентством.4.
Виды рекламы.5. Организация и проведение рекламных кампаний. Практическое занятие: план рекламной кампании.6.
Создание рекламного продукта.7. Креатив в рекламе.8. Приемы рекламирования различных товарных групп. 9. Медиапланирование. Практическое занятие: составление рекламного бюджета.10.
Выставочная деятельность.11. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.
Занятия проводят:
Ульяновский А.В.,
к.к.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена;
Каверина Е.А.,
к.ф.н., руководитель отдела специальных проектов фирмы «ArtCraft»;
Аксенов А.,
директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»;
Дорский А.Ю.,
к.ф.н., доцент кафедры Санкт-Петербургского государственного университета (автор книги «Правовое обеспечение PR»), Михайлова Е.Е.,
зам. директора фирмы «Мобильные выставочные технологии»;
Михалюк Д.В.,
руководитель Интернет-службы ЦНТИ «Прогресс».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.