Семинар: Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в риэлтерской компании в условиях жесткой конкуренции Семинар прошёл

Код 3797


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления и развития риэлтерской компании.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Особенности предпринимательства на рынке недвижимости.

2.
Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.

3.
Организация службы маркетинга. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.

4.
Направления внешнего роста и внутреннего развития фирмы на рынке недвижимости.

5.
Этапы разработки концепции развития риэлтерской и строительной фирмы: выявление рыночных возможностей на основе изучения запросов клиентов.

6.
Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки слабых и сильных сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.

7.
Разработка корпоративной культуры в риэлтерской компании: миссия, структура внешнего имиджа предприятия.

8.
Возможные варианты маркетинга стратегической работы на рынке недвижимости. Выбор наиболее выгодных для фирмы клиентов и направления создания конкурентного преимущества, начиная с создания инвестиционного проекта с учетом конъюнктуры рынка.

9.
Выбор оптимальной стратегии развития. Оценка вариантов.

10.
Текущая маркетинговая деятельность фирмы на рынке недвижимости. Концепция 4 и 7 «р» в сфере недвижимости. Основные направления, специализация компании на рынке недвижимости, АВС-анализ, структура, предложения.

11.
Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.

12.
Источники дополнительных возможностей привлечения клиентов: ипотечное кредитование, зачет жилья и т.д. Варианты работы с ипотекой.

13.
Стандарты обслуживания клиентов. Правила трудового распорядка. Должностные инструкции. Правила, технологии продаж.

14.
Взаимодействие с клиентами с учетом их психологических особенностей. Формирование системы лояльности с клиентом.

15.
Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж. Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными психологическими типами клиентов.

16.
Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.

17.
Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.

18.
Управление персоналом: как добиться увеличения дохода и расширения вашей компании. Технологии оптимизации работы подразделений.

19.
Построение управленческих процессов, обеспечивающих увеличение рентабельности. Пути повышения рентабельности. Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Причины возникновения потребностей в изменениях и пути преодоления сопротивления изменениям. Технологии внедрения стандарта качества.

20.
Технологии оптимизации работы линейных подразделений. Разделение труда в агентской деятельности. Традиционные и альтернативные формы организации работы в риэлтерской компании. Организация работы, направления, вторичный рынок и аренда. Система оплаты труда. Эффективное управление бизнес-процессом.

21.
Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт и главные специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.