Семинар: Организация эффективной предпринимательской деятельности на первичном рынке недвижимости Семинар прошёл

Код 3808


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам разработки конце , маркетингу, структуре предложения жилья, системам продаж на рынке недвижимости.

Для кого семинар?

специалисты отдела продаж компаний по жилищному строительству и агентства недвижимости.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Направления внешнего и внутреннего роста и развития фирмы на первичном рынке недвижимости.

2.
Этапы разработки концепции развития компании по жилищному строительству и агентств недвижимости: выявление рыночных возможностей и потенциала строительных компаний, варианты взаимодействия застройщика и риэлторов при продаже и сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости на первичном рынке. Примеры работы Санкт-Петербургских строительных компаний. Новые направления в бенчмаркетинге. Интернет-технологии для увеличения продаж.

3.
Направления изучения запросов потенциальных клиентов. Качественные и количественные методы сбора информации. Технология анкетирования клиентов. Перспективы ипотеки на рынке недвижимости. Возможности привлечения клиентов за счет участия в выставках.

4.
Разработка корпоративной культуры как элемент конкурентоспособности. Имидж строительной и риэлторской компании. Стандарты в строительстве от состояния строительной площадки до сдачи жилья клиентам. Прогнозы цен на недвижимость в 2006-2007 годах.

5.
Обзор возможных вариантов маркетинговых стратегий на рынке жилья и коммерческой недвижимости: оценка конъюнктуры рынка, разработка целевого рынка на этапе инвестиционного проекта.

6.
Выбор стратегии развития отдела продаж фирмы на рынке первичной недвижимости. Новые подходы в повышении эффективности работы: стратегические карты, роль отделов продаж и маркетинг в их создании.

7.
Формирование оптимальной структуры предложения жилья на первичном рынке с учетом местоположения. Основные характеристики отнесения жилья к классу «эконом», «стандарт» и «элит». Возможности современных видов анализа при планировании квартир жилого дома. Оценка потенциала и емкости рынка жилья по различным категориям.

8.
Виды ценовой стратегии отдела продаж на различных этапах строительства дома. Факторы, влияющие на уровень цен.

9.
Создание систем эффективных продаж фирмы на рынке первичной недвижимости: элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами. Примеры работы различных строительных компаний.

10.
Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж. Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными типами клиентов.

11.
Методы формирования информированности интереса, желание заключить договор с данной строительной компанией или агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.

12.
Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., специалист-консультант, профессор, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт и другие специалисты-практики.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.