Семинар: Повышение квалификации журналистов корпоративных изданий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
Лекции:1.
Формирование корпоративной философии и имиджа компании.2.
Реализация концепции корпоративной газеты.3.
Корпоративные СМИ как часть «фирменного PR».4.
Жанровая палитра корпоративных изданий. Приоритетные жанры современной газетной периодики.5. Стилистика газетного текста. Заголовки.6. Верстка и дизайн корпоративных изданий.
Мастер-классы: 7.
Как работать с информацией? Источники. Критерии отбора.8.
«Свои» и «чужие» темы. Проблемно-тематический диапазон изданий.
Тренинги:9.
Как по-новому подать «дежурную» тему? Приемы методы журналистского творчества.10.
«На перекрестке мнений». (Взаимное рецензирование изданий участников семинара).11.
Проблемы общественной редакции. Как работать с внештатными авторами. Редактирование материалов.12.
Встречи с представителями корпоративных изданий Санкт-Петербурга (газеты «PR-диалог», «Ижорец», «Формула тепла», «Время ЛСР»).
Занятия проводят
профессорско-преподавательский состав факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Внимание!
Всем участникам семинара необходимо привезти несколько экземпляров своих изданий (для практических занятий) и сдать их при регистрации Председателю Оргкомитета семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.