Семинар: Технология создания бренда Семинар прошёл

Код 382

Программа семинара

Технология создания бренда

Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab

  • Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать?

    Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
  • Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

    Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
  • Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
  • Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

    Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
  • Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

    Как получаются сильные и слабые названия.
  • Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
  • Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
  • Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
  • Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.