Технология создания бренда
Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать?Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).Как получаются сильные и слабые названия.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.