Семинар: Управление торговой маркой (брендом) Семинар прошёл
Код 384
Программа семинара
Ведущие семинара:
Директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom . Опыт работы в международных рекламных агентствах «М cCann Erickson », « Euro RSCG Moradroup ». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.Тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Авторы книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции».Блок 1 (продолжительность 2 дня) .«Управление дистрибуцией бренда и ценообразование».
Цель курса: Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта.
Программа:
- Стратегии дистрибуции бренда:
- Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников),
- Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная),
- Стратегия охвата потребителей,
- Стратегии PUSH и PULL.
- Уровни управления брендом в каналах сбыта:
- Продажа на склад дистрибутору,
- Продажа «на полку»,
- Продажа «с полки».
- Построение системы дистрибуции бренда:
- Выбор регионов,
- Выбор торговых посредников,
- Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках.
- Оценка эффективности дистрибуции бренда:
- Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция весовая дистрибуция),
- Показатели качественной дистрибуции ( SKU , доля полки).
- Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта:
- Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок),
- Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены),
- Борьба с демпингом среди торговых посредников.
- Управление «линейкой» бренда в каналах сбыта:
- Как обеспечить «представленность» бренда в рознице,
- Кто отвечает за мерчендайзинг,
- Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
- Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта:
- Торговый маркетинг в каналах сбыта,
- Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),
- Стимулирование торговых точек,
- Стимулирование конечных потребителей.
Блок 2 (продолжительность 2 дня) .«Управление коммуникациями бренда».
Автор – Ярослав Газин.
Цель курса:
Получить знания и развить практические навыки управления коммуникациями бренда.Программа:
- Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций:
- Суть концепции маркетинга,
- Принцип интегрированности,
- Сознание потребителя – взгляд изнутри:
- Структура сознания, особенности восприятия,
- Понятие Top-of-Mind ,
- Модель восприятия рекламного сообщения.
- Позиционирование:
- Понятие «Позиционирование»,
- Инструменты разработки:
- Колесо потребностей ( Need State Wheel ),
- Модели лидерства (The Leadership Equity Models).
- Понятие «Концептуальная аудитория».
- Потребительский инсайт:
- Понятие «инсайт»,
- Где и как искать инсайт.
- Коммуникационная идея бренда:
- Значение КИ,
- Инструменты разработки:
- Пирамида бренда,
- BrandOpener .
- Идентичность бренда:
- Понятие «Бренд»,
- Основные элементы идентичности,
- Современные тенденции в разработке.
- Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи:
- Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло,
- Ключевые моменты разработки креативной идеи,
- Disruption ,
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
- Виды рекламных кампаний:
- Стратегическая / имиджевая,
- Тактическая / продуктовая.
- Инструменты коммуникаций:
- ATL ,
- BTL ,
- PR,
- Другие инструменты,
- Важные современные тенденции.
- Организация рекламой кампании:
- Подходы к планированию ,
- Методы бюджетирования ,
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru