Семинар: Создание собственных брендов (тм) и продукции по системе глобально распределенного производства (сгрп). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения. Семинар прошёл

Код 385

Программа семинара

Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, специалисты в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также другие сотрудники, ответственные за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем.

Автор и ведущий Ходус Римма Рустамовна.

Практикующий специалист в области операционного менеджмента и сквозных бизнес-процессов (в разрезе и в динамике функционала ряда подразделений компании), ВЭД, комплекса маркетинга и управления проектами.

Бизнес-тренер, консультант по вопросам разработки торговых марок и продукции private label, закупочной и производственной деятельности, ВЭД, логистики, ре-инжиниринга, антикризисного управления, планирования и бюджетирования.

В качестве независимого эксперта осуществляет реализацию ряда прикладных бизнес-решений по инвестиционным проектам, разработке программ стратегического развития, механизмов информационных трансакций и управления знаниями, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, БП и регламентов, а также целого спектра других аспектов коммерческой деятельности предприятий.

Автор специализированных тренингов: «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса «Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Управление ассортиментом и управление запасами»; «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства».

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, на протяжении 2000-2006 являлась слушателем ряда специализированных бизнес-тренингов. Имеет 9-летний управленческий стаж и разносторонний опыт работы на топовых позициях в российских дистрибьюторских и производственных компаниях:

С 1998 по 1999 гг – Генеральный директор ЗАО «Кристалл Асгард»

С 1999 по 2001 гг– Вице-президент Группы Компаний АСГАРД, коммерческий директор холдинга.

С 2002 по 2003 гг – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН, лектор бизнес-школы.

С 2003 по 2006 гг – Директор по стратегическому развитию, Директор по закупкам и логистике компании «Косметика Elegance».

В настоящее время является ведущим специалистом по реализации проекта Business Atelier (школа бизнеса и бизнес-услуги) в рамках бизнес-инкубатора территориального подразделения Торгово-Промышленной Палаты.

Программа семинара:

1. Целеполагание в разработке собственных торговых марок, компетентность и ответственность сотрудников как основа повышения прибыльности компании и ее ТМ.

2. Пути развития российских торгово-закупочных компаний: диверсификация, специализация, интеграция.

· возможные пути направления и варианты применения опыта и знаний, приобретенных российскими компаниями в рыночных условиях.

· стратегия развития и направление инвестиций в производство,

развитие собственных ТМ, R&D.

3. Брендинг. Только суть:

· что дает собственная торговая марка?

· динамика стратегических перемещений в управлении товарными запасами и ассортиментом.

4. Определение специализации компании. Определение стержневых компетенций компании

· выбор организационной структуры при использовании СГРП

· какие существуют центры генерирования прибыли?

· лица, принимающие решения (ЛПР), параметры оценки и точки контроля, границы ответственности ЛПР за ТМ?

· как определить сервисные структуры и их подчинение?

5. Основные задачи создания продукции под собственными ТМ:

· предпосылки и рыночные тенденции

· маркетинговые, инвестиционные, производственные, коммерческие аспекты создания ТМ

· продуктовые, ценовые стратегии, стратегии политики дистрибуции собственных ТМ

6. Система глобально распределенного производства (СГРП ) как бизнес-решение:

· схема СГРП, терминология

· сравнительные характеристики производственных схем

· 7 R СГРП, результативность и эффективность СГРП

· минимизация рисков в СГРП

7. Что требуется от компаний (компетенции, ресурсы и др.) для производства собственных брендов на основе СГРП:

· логистизация структуры управления предприятием, диспетчеризация производства, синхронизация бизнес-процессов

· построение корпоративной информационной системы (CIS).

· интерактив в сбыте

8. Сквозные межфункциональные бизнес-процессы и информационная логистика в системе глобально распределенного производства:

· сквозные бизнес-процессы – зона конфликтов

· точки перехода ответственности, информационные провалы

9. Операционный менеджмент при разработке продукции собственных ТМ:

· межфункциональная логистическая координация

· информационные трансакции в при организации деятельности по системе ГРП

· типичные примеры несогласованности параллельно выполняемых процессов, дублирования, точек разрыва связанных подпроцессов при создании продукции на базе СГРП. Последствия.

10. Практические бизнес-решения, прикладные технологии и инструментарий для организации деятельности компании с применением системы глобально-распределенного производства:

· база знаний как интеллектуальная собственность.

· особенности маркетинга при системе глобально распределенного производства

· инновационный менеджмент

11. Выбор контрактного производителя.

· переговоры с потенциальными контрактными производителями. Подводные камни, идентификация рисков и источников возможных проблем.

перечень специфических вопросов для организации сотрудничества на базе СГРП.

· анализ коммерческих условий, характерных для схемы глобально распределенного контрактного производства. Права и обязанности сторон.

12. Планирование и практическая логистика в системе глобально распределенного производства:

· ТЭО, бизнес-план, инвестиционный бюджет и план по проектной работе

· Forecast в системе глобально распределенного производства.Time-line & work-flow. Методы резервирования производственных мощностей.

· особенности процессинга в СГРП. Незапланированные потери и непредвиденные расходы. Коэффициенты вероятностей. Характерные примеры из практической деятельности компаний.

13. Способы сокращения издержек при использовании схемы глобально распределенного производства:

· ключевые аспекты вопросов контроля качества при разработке продукции на базе ГРП.

· снижение производственных и закупочных издержек, издержек процессинга

· стоимость индивидуализации.R&D, тесты, допуски, компоненты. Варианты снижения стоимости.

· типичные ошибки, связанные со стремлением сократить издержки

14. Организация запусков новинок, сопровождение продаж и каналы сбыта для продукции собственных ТМ. Дефицитное и профицитное планирование.

15. Комплексный анализ реализации проектов на основе СГРП:

· контрольные точки и параметры оценки промежуточных результатов

· ЦФО и отчетность

· тезисы к стратегическому партнерству

16. Новая парадигма организации производства

· перспективы СГРП

· субконтрактация и ВТО

· экономическая безопасность.

Войди в состав избранных российских профессионалов!