Семинар: Создание собственных брендов (тм) и продукции по системе глобально распределенного производства (сгрп). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения. Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, специалисты в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также другие сотрудники, ответственные за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем.
Автор и ведущий Ходус Римма Рустамовна.
Практикующий специалист в области операционного менеджмента и сквозных бизнес-процессов (в разрезе и в динамике функционала ряда подразделений компании), ВЭД, комплекса маркетинга и управления проектами.Бизнес-тренер, консультант по вопросам разработки торговых марок и продукции private label, закупочной и производственной деятельности, ВЭД, логистики, ре-инжиниринга, антикризисного управления, планирования и бюджетирования.В качестве независимого эксперта осуществляет реализацию ряда прикладных бизнес-решений по инвестиционным проектам, разработке программ стратегического развития, механизмов информационных трансакций и управления знаниями, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, БП и регламентов, а также целого спектра других аспектов коммерческой деятельности предприятий.Автор специализированных тренингов: «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса «Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Управление ассортиментом и управление запасами»; «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства».Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, на протяжении 2000-2006 являлась слушателем ряда специализированных бизнес-тренингов. Имеет 9-летний управленческий стаж и разносторонний опыт работы на топовых позициях в российских дистрибьюторских и производственных компаниях:С 1998 по 1999 гг – Генеральный директор ЗАО «Кристалл Асгард»С 1999 по 2001 гг– Вице-президент Группы Компаний АСГАРД, коммерческий директор холдинга.С 2002 по 2003 гг – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН, лектор бизнес-школы.С 2003 по 2006 гг – Директор по стратегическому развитию, Директор по закупкам и логистике компании «Косметика Elegance».В настоящее время является ведущим специалистом по реализации проекта Business Atelier (школа бизнеса и бизнес-услуги) в рамках бизнес-инкубатора территориального подразделения Торгово-Промышленной Палаты.Программа семинара:1. Целеполагание в разработке собственных торговых марок, компетентность и ответственность сотрудников как основа повышения прибыльности компании и ее ТМ.
2. Пути развития российских торгово-закупочных компаний: диверсификация, специализация, интеграция.
· возможные пути направления и варианты применения опыта и знаний, приобретенных российскими компаниями в рыночных условиях.· стратегия развития и направление инвестиций в производство, развитие собственных ТМ, R&D.3. Брендинг. Только суть:
· что дает собственная торговая марка? · динамика стратегических перемещений в управлении товарными запасами и ассортиментом.4. Определение специализации компании. Определение стержневых компетенций компании
· выбор организационной структуры при использовании СГРП· какие существуют центры генерирования прибыли?· лица, принимающие решения (ЛПР), параметры оценки и точки контроля, границы ответственности ЛПР за ТМ?· как определить сервисные структуры и их подчинение?5. Основные задачи создания продукции под собственными ТМ:
· предпосылки и рыночные тенденции· маркетинговые, инвестиционные, производственные, коммерческие аспекты создания ТМ· продуктовые, ценовые стратегии, стратегии политики дистрибуции собственных ТМ6. Система глобально распределенного производства (СГРП ) как бизнес-решение:
· схема СГРП, терминология· сравнительные характеристики производственных схем· 7 R СГРП, результативность и эффективность СГРП· минимизация рисков в СГРП7. Что требуется от компаний (компетенции, ресурсы и др.) для производства собственных брендов на основе СГРП:
· логистизация структуры управления предприятием, диспетчеризация производства, синхронизация бизнес-процессов · построение корпоративной информационной системы (CIS).· интерактив в сбыте8. Сквозные межфункциональные бизнес-процессы и информационная логистика в системе глобально распределенного производства:
· сквозные бизнес-процессы – зона конфликтов· точки перехода ответственности, информационные провалы9. Операционный менеджмент при разработке продукции собственных ТМ:· межфункциональная логистическая координация· информационные трансакции в при организации деятельности по системе ГРП· типичные примеры несогласованности параллельно выполняемых процессов, дублирования, точек разрыва связанных подпроцессов при создании продукции на базе СГРП. Последствия.10. Практические бизнес-решения, прикладные технологии и инструментарий для организации деятельности компании с применением системы глобально-распределенного производства:
· база знаний как интеллектуальная собственность. · особенности маркетинга при системе глобально распределенного производства· инновационный менеджмент11. Выбор контрактного производителя.
· переговоры с потенциальными контрактными производителями. Подводные камни, идентификация рисков и источников возможных проблем.перечень специфических вопросов для организации сотрудничества на базе СГРП.· анализ коммерческих условий, характерных для схемы глобально распределенного контрактного производства. Права и обязанности сторон.12. Планирование и практическая логистика в системе глобально распределенного производства:
· ТЭО, бизнес-план, инвестиционный бюджет и план по проектной работе· Forecast в системе глобально распределенного производства.Time-line & work-flow. Методы резервирования производственных мощностей. · особенности процессинга в СГРП. Незапланированные потери и непредвиденные расходы. Коэффициенты вероятностей. Характерные примеры из практической деятельности компаний.13. Способы сокращения издержек при использовании схемы глобально распределенного производства:
· ключевые аспекты вопросов контроля качества при разработке продукции на базе ГРП. · снижение производственных и закупочных издержек, издержек процессинга· стоимость индивидуализации.R&D, тесты, допуски, компоненты. Варианты снижения стоимости.· типичные ошибки, связанные со стремлением сократить издержки14. Организация запусков новинок, сопровождение продаж и каналы сбыта для продукции собственных ТМ. Дефицитное и профицитное планирование.
15. Комплексный анализ реализации проектов на основе СГРП:
· контрольные точки и параметры оценки промежуточных результатов· ЦФО и отчетность· тезисы к стратегическому партнерству16. Новая парадигма организации производства
· перспективы СГРП· субконтрактация и ВТО· экономическая безопасность.Войди в состав избранных российских профессионалов!