Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл
Код 3850
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика пресс-службы.
Для кого семинар?
руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная деятельность пресс-службы.
• Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.• Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.• Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.• Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.• Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.• Антикризисные информационные программы пресс-службы.• Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.Тульсанова О.Л., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета2. Создание визуального образа в СМИ.• Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).• Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.• Поведение перед фото- и видеокамерой.• Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.• Оценка фотоработы и методы ее коррекции.• Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга
(обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний): пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
пресс-центр ОАО «Кировский завод».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.