Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание деятельности Семинар прошёл

Код 3850


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы организации деятельности: структура, функции, специфика пресс-службы.

Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная деятельность пресс-службы.

• Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта.

• Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры.

• Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации;
аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет.

• Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту.

• Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода.

• Антикризисные информационные программы пресс-службы.

• Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Тульсанова О.Л., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2. Создание визуального образа в СМИ.

• Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения).

• Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п.

• Поведение перед фото- и видеокамерой.

• Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

• Оценка фотоработы и методы ее коррекции.

• Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия.

Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист

3. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга
(обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний): пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
пресс-центр ОАО «Кировский завод».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.