Семинар: Брендинг и ребрендинг на конкурентном рынке. Fmcg продовольственной группы. Семинар прошёл

Код 386

Программа семинара

Программа мастер-класса

10.00–11.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний, постановка задач, решение которых участники планируют получить по окончанию мастер-класса. Практическая подоплека бренда, его демистификация. Сущность операционных кругов бренда - легенда, визуальная составляющая бренда (знак, цвет), звуковая составляющая бренда (имя), уникальное торговое предложение, ценностная составляющая бренда для потребителя. Этапность и логика создания бренда. Структурирование бренда

11.40-12.00 Кофе-брейк

12.00-13.30 Стратегия и тактика брендинга на рынке FMCG продовольственной группы. Особенности современного FMCG рынка России. Поиск вакантных ниш на рынке с точки зрения существующих (либо новых) ситуаций потребления. Дифференцирование брендов FMCG категории в зависимости от социальных групп потребителей. Бренд концепт (концепция бренда), создание нового бренд концепта и корректировка существующего

13.30-14.20 Обед

14.20-15.50 Типизация видов ребрендинга. Психотипы потребительских групп. Предпосылки создания бренда на FMCG рынке продовольственной группы. Типология ошибок «российского брендирования». Кетинговый контроль (контроль, подтвержденный исследованием с вариативным применением количественных и качественных маркетинговых методик). Позиционирование бренда

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Креативная составляющая бренда: концепция креативного решения, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерское решение. Метод коммерческой цветокоррекции и семиотический (знаковый) анализ. Ответы на практические вопросы участников

17.40 Вручение свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора мастер-класса