Семинар: Технология создания и успешного продвижения бренда Семинар прошёл

Код 388

Программа семинара

Семинар предназначен для:

Руководителей службы маркетинга, Специалистов маркетинговых служб, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров по PR, менеджеров по рекламе

Цель семинара:

Систематизировать знания и навыки по разработке концепции и комплекса бренда, маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге.

Программа семинара:

Брендинг: основные понятия, предпосылки появления, место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов

Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.

Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?

Построение пирамиды бренда

  • Разработка интегрированного бренда

  • Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM

  • Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision

  • Корпоративная философия, корпоративный кодекс

  • Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.

  • Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ

  • Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.

  • Необходимая информация для разработки полноценного стиля

  • Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве

  • Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак

    Стратегии брендинга

  • Что такое стратегия бренда?

  • Постановка стратегических и тактических целей брендинга

  • Связь между корпоративной и брендинговой стратегией

  • Основные типы брендов на мировом рынке

  • Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.

  • Марки-«зонтики»

  • Корпоративные портфели брендов.

    Маркетинговые исследования в брендинге

  • Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга

  • Мониторинговые исследования собственными силами

  • Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований

    Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге

  • Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing.

  • Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций.

  • Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.

    Эффективное управление брендом в компании

  • Роль и функции бренд-менеджера в компании.

  • Создание организации, ориентированной на бренд.

  • Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании

  • Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту