Семинар предназначен для:
Руководителей службы маркетинга, Специалистов маркетинговых служб, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров по PR, менеджеров по рекламе
Цель семинара:
Систематизировать знания и навыки по разработке концепции и комплекса бренда, маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге.
Программа семинара:
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления, место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?
Построение пирамиды бренда
Разработка интегрированного бренда Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision Корпоративная философия, корпоративный кодекс Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа. Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы. Необходимая информация для разработки полноценного стиля Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак
Стратегии брендинга
Что такое стратегия бренда? Постановка стратегических и тактических целей брендинга Связь между корпоративной и брендинговой стратегией Основные типы брендов на мировом рынке Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг. Марки-«зонтики» Корпоративные портфели брендов.
Маркетинговые исследования в брендинге
Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга Мониторинговые исследования собственными силами Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований
Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге
Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing. Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций. Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.
Эффективное управление брендом в компании
Роль и функции бренд-менеджера в компании. Создание организации, ориентированной на бренд. Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту