Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Виды цен.2.
Политика цен.3.
Факторы, определяющие ценообразование.4.
Определение стратегии при выборе политики цен.5.
Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации): на основе затрат;
на основе полезных свойств;
на основе потребительского спроса;
на основе конкуренции;
на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;
на основе объединенного измерения.6. Трансфертное ценообразование.7.
Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.8.
Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).9.
Правовые основы ценообразования.10.
Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
Лекции читают
д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY» А.М. Галкин, член Международной коллегии адвокатов И.К. Березюк.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.