Семинар: Интернет и поисковый маркетинг Семинар прошёл

Код 3921


О чём семинар?

Стратегия присутствия компании в Интернете, цепь и средства продвижения сайтов, оптимизация сайтов и методики оптимизации, психолингвистика рекламных текстов и их восприятия, PR в Интернете, экономика в Интернете, оценка стоимости инвестиций.

Для кого семинар?

специалисты Интернет-служб предприятий, корпоративных сайтов, администраций городов, преподаватели вузов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1.
Аудитория российского Интернета (Рунета).

2. Стратегия присутствия компании в Интернете.

3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.

4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.

5. Оптимизация сайтов.

6. Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.

7. Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории.

8. Поисковая и контекстная реклама.

9. Психолингвистика рекламных текстов и их восприятие в Рунете.

10. PR в Интернете.

11.
Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.

12.
Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, ответы на вопросы.

13.
Партнерские программы в Интернете. PCC (Pay-per-click) стратегии.

14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете.

15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.

Занятия проводят
ведущие специалисты AdMedia, Peterhost (Филипп Кулин, Александр Дубовиков), Рамблер Сфера-Дестинити (Алексей Шестак), РА-Диез (Сергей Рудняев), аналитического центра «Альпари СПб» (Павел Гулькин), ЦНТИ «Прогресс» (Дмитрий Михалюк).

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.