Семинар: Интернет и поисковый маркетинг Семинар прошёл
Код 3921
О чём семинар?
Стратегия присутствия компании в Интернете, цепь и средства продвижения сайтов, оптимизация сайтов и методики оптимизации, психолингвистика рекламных текстов и их восприятия, PR в Интернете, экономика в Интернете, оценка стоимости инвестиций.
Для кого семинар?
специалисты Интернет-служб предприятий, корпоративных сайтов, администраций городов, преподаватели вузов.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Аудитория российского Интернета (Рунета).
Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.12.
Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, ответы на вопросы.13.
Партнерские программы в Интернете. PCC (Pay-per-click) стратегии.14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете. 15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.
Занятия проводят
ведущие специалисты AdMedia, Peterhost (Филипп Кулин, Александр Дубовиков), Рамблер Сфера-Дестинити (Алексей Шестак), РА-Диез (Сергей Рудняев), аналитического центра «Альпари СПб» (Павел Гулькин), ЦНТИ «Прогресс» (Дмитрий Михалюк).
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.