Семинар: Интернет и поисковый маркетинг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1.
Аудитория российского Интернета (Рунета).2. Стратегия присутствия компании в Интернете.3. Проектирование, создание и управление корпоративным сайтом.4. Поисковый маркетинг в России. Цель и средства продвижения сайтов.5. Оптимизация сайтов.6. Оптимизация сайта. Методика оптимизации сайтов.7. Рекламные компании в Интернете – типы, цели и аудитории. 8. Поисковая и контекстная реклама.9. Психолингвистика рекламных текстов и их восприятие в Рунете. 10. PR в Интернете. 11.
Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности.12.
Экспресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций, ответы на вопросы.13.
Партнерские программы в Интернете. PCC (Pay-per-click) стратегии.14. Игровая реклама – перспективная PR-стратегия в Интернете. 15. Экономика присутствия в Интернете. Оценка стоимости инвестиций и отдачи от инвестиций.
Занятия проводят
ведущие специалисты AdMedia, Peterhost (Филипп Кулин, Александр Дубовиков), Рамблер Сфера-Дестинити (Алексей Шестак), РА-Диез (Сергей Рудняев), аналитического центра «Альпари СПб» (Павел Гулькин), ЦНТИ «Прогресс» (Дмитрий Михалюк).
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.