Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл

Код 3923


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы, касающиеся нормативных документов, маркетинга, товарной и ценовой политики. Семинар включает лекции, тренинги, посещение международной выставки и крупнейшего мебельного центра Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

директора, владельцы, менеджеры мебельных салонов, менеджеры по персоналу.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Работа маркетинговой службы в мебельных салонах

1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);
анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

Союз предпринимателей и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада

2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: нормативные документы в области изготовления и реализации мебели;
новое в действующих стандартах и правилах торговли;

Внимание!
В законодательных органах готовится к утверждению проект специального технического регламента в области производства всех видов мебели (офисной, мягкой, корпусной, кухонной, детской и т. д.)

правила, порядок и особенности сертификации мебели;
требования к сертификации услуг розничной торговли;
новая редакция Закона РФ «О защите прав потребителей»;
типовые производственные недостатки мебели;
когда прав потребитель, и как Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав;
выполнение требований потребителей (сроки, санкции);
отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;
примеры проведенных экспертиз;
примеры судебных экспертиз по мебели;
споры о нарушении прав потребителей (обзор практики);
ответы на вопросы.

Центр экспертиз и контроля качества мебели

Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)

1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).

2.
Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.

3.
Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.

4.
Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.

5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.

6.
Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.

7.
Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.

Гильдия тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга

8.
Посещение 14 международной специализированной выставки «IFEPтм – 2006. Петербургский салон мебели и интерьеров» и одного из мебельных центров «Мебель-Сити» и «Аквилон». Практические занятия.

Формы работы на семинаре:
мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.