Семинар: Эффективность работы менеджера мебельного салона с клиентами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Работа маркетинговой службы в мебельных салонах
1. Современные методы повышения эффективности деятельности маркетинговой службы мебельных салонов: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика;
инновации;
планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия;
макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера, возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка);
анализ внутренней среды деятельности мебельных фабрик (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).Союз предпринимателей и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада2. Нормативные документы в области производства и реализации мебели. Анализ судебных экспертиз по искам потребителей к производителям мебели, продавцам: нормативные документы в области изготовления и реализации мебели;
новое в действующих стандартах и правилах торговли;
Внимание!
В законодательных органах готовится к утверждению проект специального технического регламента в области производства всех видов мебели (офисной, мягкой, корпусной, кухонной, детской и т. д.)
правила, порядок и особенности сертификации мебели;
требования к сертификации услуг розничной торговли;
новая редакция Закона РФ «О защите прав потребителей»;
типовые производственные недостатки мебели;
когда прав потребитель, и как Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав;
выполнение требований потребителей (сроки, санкции);
отношения, не регулируемые законодательством о защите прав потребителей;
примеры проведенных экспертиз;
примеры судебных экспертиз по мебели;
споры о нарушении прав потребителей (обзор практики);
ответы на вопросы.Центр экспертиз и контроля качества мебели
Тренинг продаж (работа с клиентами в мебельных салонах)
1. Профессионально важные качества личности. Индивидуально – психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности (психологическая подготовленность продавца, внешний вид, речевая культура).2.
Осознание стереотипов, установок, мешающих профессиональному росту.3.
Анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж.4.
Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах.5. Психологические составляющие эффективной продажи мебели в мебельном салоне.6.
Работа с клиентом: установление контакта с клиентом, выяснение его потребностей, удержание контакта;
эффекты влияния на клиентов;
типы клиентов;
способы работы с ними;
удовлетворение запроса клиента;
распознавание эмоционального состояния клиента и адекватная реакция на него;
основные причины и типы возражения клиентов.7.
Повышение конкурентоспособности салона через создание эффективной команды.Гильдия тренинга и психотерапии Санкт-Петербурга8.
Посещение 14 международной специализированной выставки «IFEPтм – 2006. Петербургский салон мебели и интерьеров» и одного из мебельных центров «Мебель-Сити» и «Аквилон». Практические занятия.
Формы работы на семинаре:
мини-лекции;
ролевые и деловые игры;
видеоанализ;
тренинговые упражнения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посещение одного из музеев или пригорода Санкт-Петербурга.