Семинар: Организация защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического надзора. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Нормативно-правовое регулирование деятельности Роспотребнадзора.2.
Структура, задачи и организация службы Роспотребнадзора по обеспечению защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения: организация надзора и контроля, функции и взаимодействие структурных подразделений;
документооборот;
отчетность;
архивация документов.3.
Планирование деятельности службы: этапы работы над планом;
источники информации для его составления;
система показателей плана;
организация контроля выполнения;
подходы к штатному нормированию.4.
Организация и ведение договорной работы. Законодательное регулирование трудовых отношений. Действующее трудовое законодательство.5.
Финансовые аспекты деятельности службы: сметное и налоговое планирование;
порядок оказания платных услуг;
стимулирующие системы оплаты труда.6.
Взаимодействие и разграничение функций ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» и Территориальных управлений по вопросам обеспечения защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.7.
Организация, методы и формы государственной защиты прав потребителей: функции и полномочия;
налагаемые санкции. Взаимодействие и координация деятельности службы Роспотребнадзора с иными контрольно-надзорными службами, организациями, исполнительными органами власти, природоохранной службой, общественными организациями и др. Санкции, налагаемые ими.8.
Особенности защиты прав потребителей и контроль за соблюдением правил продаж отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг: платные медицинские услуги, долевое строительство, услуги связи, дистанционные формы продаж и др.9.
Порядок, организация проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдача санитарно-эпидемиологических заключений.10.
Работа с устными и письменными запросами, обращениями граждан: порядок, содержание и процедурные моменты;
консультирование потребителя;
досудебное решение проблем и подготовка документов в суд.11.
Организация проведения социально-гигиенического мониторинга. Информационное обеспечение. Практическое использование результатов.12. Этика и психология делового общения. Управление рабочим временем. Роль и функции руководителя.13.
Круглый стол. Обмен мнениями.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение государственного образца
о тематическом усовершенствовании по программе: «Социальная гигиена, организация и проведение контрольных и надзорных мероприятий по защите прав потребителей и благополучия человека» (72 часа) (лицензия № 156821 от 27.04.2004).Для оформления Удостоверения о повышении квалификации слушателям
необходимо иметь
ксерокопию диплома и выписку из трудовой книжки.
Семинар предусматривает очно-заочную форму с элементами дистанционного обучения.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.