Семинар: Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики.
Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары.2. Ключевые факторы успеха в торговле детскими товарами.
Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления ведения бизнеса.3. Концепция развития магазина «Товары для детей»:
этапы ее разработки.4. Изучение покупательских предпочтений:
психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке.5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров.
Методика создания конкурентного преимущества, стратегия сохранения и увеличения доли на рынке. 6. Методика оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения.7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами.• Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Эффективная товарная логистика.• Создание оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для этого бизнеса. Брендинг в торговле детскими товарами.• Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.• Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика расчета исходной цены на товар.8. Стандарты обслуживания покупателей в магазине «Товары для детей»:
деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина.9. Визуальный мерчандайзинг в магазине «Товары для детей»:
внешний вид магазина;
планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале;
выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара: горизонтальная, вертикальная перекрестная, тематическая;
эффективность оценки использования полочного пространства.10. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров.
Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями.11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров.
Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации. Психологические особенности восприятия покупателей. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе.12. Менеджмент, направленный на развитие персонала как стратегического ресурса.
Системы мотивации руководителя и персонала. Методики подбора персонала.13. Персонал – важнейший фактор успешных продаж. Стимулирование профессиональной отдачи персонала. Создание дееспособной рабочей группы.
Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих магазинов детских товаров Санкт-Петербурга.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный
торгово-экономический институт;
один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.);
Пугач Ю.В.,
д.э.н., профессор, зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления, генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса».
ВНИМАНИЕ!
ЦНТИ «Прогресс» приглашает на межрегиональный семинар с 11 по 15 сентября 2006 года «Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность в торговле».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.